ТЕМА НОМЕРА Главное лицо сервиса Егор ДРОЗДОВ Автомобиль делает жизнь человека удобнее. <...> Он давно стал частью нашего бытия, привычным способом передвижения в мегаполисе, верным спутником в путешествии, транспортным средством, используемым постоянно и повсеместно. <...> Каким бы совершенным ни был современный автомобиль, его техническое обслуживание, а порой и ремонт исключить не удается, но очень хочется, чтобы эта сторона жизни не доставляла особых хлопот. <...> 50 КУЗОВ 2008 ТЕМА НОМЕРА Сотрудники дилерских центров продаж и СТО делают многое для того, чтобы посещение сервиса можно было относить только к приятной стороне нашей жизни. <...> На передовых станциях понимают, что в руках их специалистов не только техническое состояние и внешний вид автомобиля, но и хорошее настроение владельца, его уверенность в том, что содержать машину в порядке можно без лишних трат времени, сил и нервов. <...> Мы сочли нужным поинтересоваться впечатлениями обычных посетителей о работе сервисных служб. <...> Первый наш респондент — Андрей, владелец автомобиля Toyota Land Cruiser 100, находящегося еще на гарантии. <...> Автомобиль куплен и обслуживается в дилерском центре «Тойота Центр Битца». <...> На просьбу поделиться впечатлениями о качестве обслуживания Андрей, улыбаясь, ответил, что, наверное, нас разочарует, ведь обычно при подобных опросах ищут проблемы, хотят выявить причины быть недовольными. <...> А у него при общении с сотрудниками «Тойота Центр Битца» просто не возникало никаких вопросов. <...> Тогда его попросили рассказать, что нравится в работе техцентра. <...> Приятно, что на руки выдают распечатки, в которых четко и ясно указаны все операции, выполненные сотрудниками сервиса, помещен полный перечень того, что при этом было заменено, с указанием стоимости каждой позиции. <...> Кузовной ремонт оба раза делали в «Тойота Центр Битца». <...> Хозяин машины тут же оговорился, что, может быть, ему, дилетанту в этом вопросе, все кажется здорово, а если показать специалисту…, с другой <...>