Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(10) 2008

РЕМЗОНА, ИЛИ ЧЕГО НЕ ВИДИТ КЛИЕНТ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторФилонов Александр
Страниц4
ID532925
АннотацияЛюбой автосервис начинается и кончается ремзоной, даже если новые автомобили разлетаются как горячие пирожки, и от эффективности ее работы напрямую зависит эффективность всего бизнеса. И хотя очереди на ремонт — следствие отнюдь не медлительности сервисов, а просто их нехватки, так что без работы не останутся даже самые нерасторопные, высокая эффективность и снижение затрат дают то самое конкурентное преимущество, без которого ни о каком развитии не может быть и речи. А ведь именно развитие — ключ к успеху на растущем рынке
Филонов, А. РЕМЗОНА, ИЛИ ЧЕГО НЕ ВИДИТ КЛИЕНТ / А. Филонов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №1(10) .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/532925 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Ремзона, или Чего не видит клиент Александр ФИЛОНОВ Любой автосервис начинается и кончается ремзоной, даже если новые автомобили разлетаются как горячие пирожки, и от эффективности ее работы напрямую зависит эффективность всего бизнеса. <...> И хотя очереди на ремонт — следствие отнюдь не медлительности сервисов, а просто их нехватки, так что без работы не останутся даже самые нерасторопные, высокая эффективность и снижение затрат дают то самое конкурентное преимущество, без которого ни о каком развитии не может быть и речи. <...> А ведь именно развитие — ключ к успеху на растущем рынке. <...> 42 КУЗОВ 2008 ТЕМА НОМЕРА Вряд ли стоит повторять ту очевидную истину, что автомобили класса «люкс» (или, как сейчас принято называть, «премиум») нуждаются в соответствующем ремонте. <...> А на качестве ремонта непосредственно сказываются не только квалификация персонала, качество материалов и запчастей, но и организация и оснащенность ремзоны. <...> Чтобы узнать, как все это обстоит на деле, мы обратились в «Тойота Центр Рублевский» компании ООО «СП БИЗНЕС КАР». <...> Процесс прохождения автомобиля через сервис примерно одинаков, но рассмотреть его подробнее стоит хотя бы в качестве руководства. <...> И лучше всего это сделать на примере победителя конкурса «Лучший автосервис города Москвы» 2007 года и победителя конкурса «Голос клиента» России за 2007 год – «Тойота Центра Рублевский». <...> Помочь нам в этом согласился Валерий Попов, заместитель начальника отдела «Сервис» по кузовному ремонту «Тойота Центр Рублевский». <...> Как правило, сервисные консультанты центра оценивают объем ремонта довольно точно, но когда оценка поступает от страховых компаний, расхождение может оказаться ощутимым, особенно если ее делает аварийный комиссар. <...> В любом случае работу стараются провести за один заход: одна разборка, одно досогласование, один заказ запчастей и далее по схеме, так как в противном случае трудозатраты возрастают значительно, снижая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ