Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(9) 2007

КУДА УХОДИТ МАСЛО (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДуховный Алексей
Страниц3
ID532907
АннотацияСистема смазки — кровеносная система автомобиля. Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя менять масло в различных узлах автомобиля, как важно использовать качественные материалы. Понимают всю значимость данного процесса и автосервисы. Сегодня не найти ни одной СТО, которая не предлагала бы клиентам быстро и недорого поменять масло. Давайте посмотрим, чем сегодня пользуются автосервисы для работы с ГСМ и что нового появилось на рынке маслозаменного оборудования за последние годы
Духовный, А. КУДА УХОДИТ МАСЛО / А. Духовный // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2007 .— №3(9) .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/532907 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТ Е РИАЛЫ И ОБОР УДОВАНИЕ Куда уходит масло алексей ДУховный Система смазки — кровеносная система автомобиля. <...> Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя менять масло в различных узлах автомобиля, как важно использовать качественные материалы. <...> Понимают всю значимость данного процесса и автосервисы. <...> Давайте посмотрим, чем сегодня пользуются автосервисы для работы с ГСМ и что нового появилось на рынке маслозаменного оборудования за последние годы. <...> Примерно 80% продаж приходятся на бочки для слива и откачки отработанного масла, и это могут подтвердить многие продавцы автосервисного оборудования. <...> Оно и понятно: такая установка стоимостью 300—500 евро позволяет обслуживать любой автомобиль, достаточно лишь поднять его на подъемнике и открутить сливную пробку картера. <...> Все отработанное масло сольется в бочку через воронку. <...> Есть варианты работы и без подъемника: подключив к установке сжатый воздух, можно откачать все масло через канал масляного щупа. <...> На первый взгляд, такой способ представляется идеальным, но на деле с ним связан ряд серьезных вопросов: 1. как руководителю автосервиса или клиенту проконтролировать процесс заправки масла: кому, кроме механика, известно, сколько масла было получено для автомобиля и куда делись его остатки? <...> 2. каким образом точно и своевременно контролировать остатки масла на складе? <...> 3. как обеспечить удобство работы с большегрузными автомобилями и автобусами, заправочные объемы которых намного больше, чем у легкового транспорта? <...> 4. куда девается отработанное масло после удаления из сливной бочки? <...> Для решения всех этих вопросов были разработаны системы централизованной раздачи масла, выпускаемые крупнейшими производителями оборудования, такими как GARTEC, RAASM, LubTech. <...> Эти системы применимы как для больших многопостовых СтО, так и для небольших сервисов на два-три машиноместа. как же такие системы работают? <...> Начнем, пожалуй, с конца, то есть той части системы, которая <...>