Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611263)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(9) 2007

РЫНОК АВТОСЕРВИСОВ–2007: ИТОГИ И ТЕНДЕНЦИИ (15,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID532903
АннотацияНа сегодня российский рынок услуг автосервиса находится на стадии зарождения. В России существует только одна сеть федерального масштаба, причем ее услуги становятся все более востребованными, так как число автомобилей в России с каждым годом увеличивается. Как же развивался этот рынок и что ждет его в будущем? Прежде чем перейти к углубленному анализу, определим понятие, положенное в его основу. Под услугами автосервиса мы будем понимать комплекс мер, направленных на поддержание нормального технического состояния и эксплуатационных характеристик автомобиля, а также его восстановление
РЫНОК АВТОСЕРВИСОВ–2007: ИТОГИ И ТЕНДЕНЦИИ // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2007 .— №3(9) .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/532903 (дата обращения: 07.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС рынок автоСервиСов–2007: итоги и тенденции На сегодня российский рынок услуг автосервиса находится на стадии зарождения. <...> В России существует только одна сеть федерального масштаба, причем ее услуги становятся все более востребованными, так как число автомобилей в России с каждым годом увеличивается. <...> Под услугами автосервиса мы будем понимать комплекс мер, направленных на поддержание нормального технического состояния и эксплуатационных характеристик автомобиля, а также его восстановление. <...> Структура рынка услуг автосервиса Наибольшую долю в структуре рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы — их доля составляет около 60%. <...> Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня: 1. <...> Независимые автосервисы Индивидуальные мастерские Авторизованные центры Диаграмма 1. <...> Источник: МА Step by Step, 2007 г. как можно видеть, наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет около 60%. <...> Далее идут автоБольшинство автосервисов — 68% (по оценкам столичного Департамента транспорта и связи) — позиционируют себя как универсальные. <...> На иномарках специализируются только 7% станций техобслуживания, на отечественных моделях — 25%. <...> Ценовое сегментирование автосервисных предприятий Основываясь на стоимости нормо-часа работ, среди существующих на российском рынке 2 КУЗОВ 2007 ризированные техцентры с долей в 25%. <...> Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские — около 15%. <...> Выделяют следующие автосервисы: БИЗНЕС автосервисов можно выделить 3 ценовых сегмента. к верхнему ценовому сегменту принадлежат авторизованные сервисные центры автоконцернов. <...> Стоимость нормо-часа работ устанавливается, как правило, дилерским центром автоконцерна и составляет минимум 30 долларов.* к среднему ценовому сегменту относятся независимые станции технического <...>