КАДРЫ профессия кУзовщик олег фЕДорович Кузовной ремонт — дело непростое. <...> Еще труднее стать настоящим кузовщиком, профессионалом своего дела. <...> Реалии нашей жизни таковы, что целенаправленно для этой сферы деятельности в нашей стране специалистов никто не готовит. <...> Это значит людей, способных после окончания учебного заведения прийти на рабочее место и выполнять свою работу качественно и в строго установленные сроки. <...> Это касается как рабочего персонала, так и руководителей, особенно среднего звена. <...> Опыт проведения семинаров в городах России показывает достаточно низкий уровень образования среди рабочих кузовных мастерских. <...> Порой простые проблемы не решаются только по причине недостатка элементарных знаний. <...> Не обладая познаниями в особенностях технологии, они вынуждены основываться на мнении неквалифицированных непосредственных исполнителей. <...> Достаточно разбить сложные операции на множество простых, и можно работать. <...> Однако мы наблюдаем постоянный рост кузовных мастерских и количественно, и качественно. <...> Бытует мнение, что кузовной ремонт автомобиля — занятие, не требующее глубоких специальных знаний. <...> Приходится слышать примерно такие высказывания: «Красить можно кого угодно научить!» или «Подумаешь, шпакля после ремонта отвалилась, на безопасность движения не влияет». <...> В лучшем случае вас закрепляют за наставником, чаще — пускают в самостоятельное плавание. <...> Даже если повезло, и наставник все-таки есть, не обязательно, что его задачей будет ваше обучение. <...> Во-вторых, он отвечает за качество вашей работы, так как это реальное производство с ответственностью и сроками. <...> Для получения гарантированного обучения советую устраиваться на крупные 7 КУЗОВ 2007 КАДРЫ предприятия, где обучение персонала — часть политики. <...> Этот способ обучения я рекомендую сильным, настойчивым, смелым людям. <...> Промышленных маляров и технологов учат и для авиастроения, и для мебельного производства и т. д. <...> Это старые <...>