Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(7) 2007

ЗНАТЬ ПАРТНЕРА В ЛИЦО: АВТОСПЕЦЦЕНТР NISSAN В ХИМКАХ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздов Егор
Страниц6
ID532892
АннотацияЕсть несколько аксиом, на которых строится лакокрасочный бизнес. Главная из них гласит: деятельность компании-поставщика материалов, инструмента или оборудования для окраски автомобилей — не просто торговля. Успех в бизнесе может быть гарантирован, только если поставщик и потребитель товаров становятся партнерами в очень непростом деле — оказании услуг автовладельцам Конечно, партнерские взаимоотношения не могут сложиться правильно, если лакокрасочная компания далека от того, чем живет их заказчик, не видит узких мест организации его производства и не способна определить пути решения проблемы и предложить действенную помощь.
Дроздов, Е. ЗНАТЬ ПАРТНЕРА В ЛИЦО: АВТОСПЕЦЦЕНТР NISSAN В ХИМКАХ / Е. Дроздов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2007 .— №1(7) .— С. 69-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/532892 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС знать партнера в лицо: автоспеццентр NissaN в химках Егор ДрозДов Есть несколько аксиом, на которых строится лакокрасочный бизнес. <...> Главная из них гласит: деятельность компании-поставщика материалов, инструмента или оборудования для окраски автомобилей — не просто торговля. <...> Успех в бизнесе может быть гарантирован, только если поставщик и потребитель товаров становятся партнерами в очень непростом деле — оказании услуг автовладельцам. <...> Конечно, партнерские взаимоотношения не могут сложиться правильно, если лакокрасочная компания далека от того, чем живет их заказчик, не видит узких мест организации его производства и не способна определить пути решения проблемы и предложить действенную помощь. <...> Для знакомства с партнерами по бизнесу мы решили рассказать о клиентах компании «ЕВРОПРОЕКТ». <...> Героя повествования подсказал «информационный повод» — открытие нового дилерского центра Nissan Группы компаний «АвтоСпеццентр», расположенного в городе Химки, на 23 км Ленинградского шоссе, всего в 2 км от МКАД. <...> Игнатов Сергей владимирович генеральный директор дилерского центра Nissan ГК «АвтоСпецЦентр» Самая достоверная информация – та, которая получена из первых рук, именно поэтому было принято решение обратиться к руководителям дилерского центра. <...> С корреспондентом журнала любезно согласились побеседовать генеральный директор центра Сергей Владимирович Игнатов и директор по послепродажному обслуживанию автомобилей Nissan Дмитрий Львович Коренников. <...> Коренников Дмитрий Львович директор по послепродажному обслуживанию автомобилей Nissan ГК «АвтоСпецЦентр» Игнатов: Последние восемь лет моей биографии неразрывно связаны с компанией «АвтоСпеццентр», поэтому о себе и о компании буду рассказывать параллельно. <...> В автомобильный бизнес я пришел в 1999 году, но трудовую деятельность начал гораздо раньше. <...> Первая моя должность в компании — инженер гарантийного обслуживания дилерского центра Audi. <...> Это был первый <...>