МАТ Е РИАЛЫ И ОБОР УДОВАНИЕ прочная связь александр зЕмсков Большинство полимерных материалов, применяемых в автомобилестроении, являются термопластами. <...> При нагревании эти пластмассы становятся мягкими и могут быть переформованы и соединены сваркой. <...> Какие виды термопластов существуют, и какая температура сваривания для каждого из них? <...> О тонкостях работы с этими материалами мы расскажем на примере использования оборудования компании Steinel. <...> 0 КУЗОВ 2007 МАТ Е РИАЛЫ И ОБОР УДОВАНИЕ Подготовка поверхности Пластиковые детали могут быть сварены с передней или задней стороны в зависимости от того, какая сторона доступней. <...> Для получения более прочного соединения рекомендуется наложить сварной шов с обеих сторон. <...> Если поврежденная часть находится за декоративной или защитной накладкой, следует ее снять, чтобы обеспечить свободный доступ к ремонтируемой поверхности. <...> Декоративные элементы чаще всего крепятся с помощью клея, который расплавляется под струей горячего воздуха. <...> Удаление декоративных деталей производится аппаратом без насадки при температуре подаваемого воздуха 300°С. <...> При использовании аппарата горячего воздуха нагревается коническая трубка с нагревательным элементом. <...> Для размягчения клеящего вещества следует направлять струю горячего воздуха маятниковыми движениями на декоративную деталь. <...> При этом поверхность будет одновременно разогреваться, и клеящее вещество размягчится. <...> Маятниковые движения будут одновременно препятствовать перегреву детали. <...> После размягчения клеящего вещества декоративную деталь можно аккуратно удалить для последующей установки после завершения ремонта. <...> Сварной шов Вдоль разрыва или трещины должна быть произведена V-образная расшивка фрезой под углом 90°. <...> Сначала шлифовальной машинкой или специальным шабером необходимо удалить краску со свариваемой поверхности – по 1 КУЗОВ 2007 15 мм с обеих сторон от сварного шва. <...> В случае если часть материала при ударе <...>