Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(6) 2006

ИСТОРИЯ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКатревич Валерий
Страниц3
ID532859
АннотацияОдин великий испанский художник Пабло Пикассо сказал: «Живопись — это самый лучший способ обмана». И действительно с этим трудно не согласиться. Всего лишь при помощи цвета, линий и точек, умелой рукой и умом, соединенных в одно целое, можно заставить собак играть в покер, окрасить траву в синий цвет, или посреди жаркой пустыни поселить полярного медведя и все в это поверят. Потому что если вас спросят, что где вы видели что собаки могут играть в покер, вы непременно им ответите, — на картине Кассиуса Кулиджа «Собаки, играющие в покер»
Катревич, В. ИСТОРИЯ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ / В. Катревич // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2006 .— №2(6) .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/532859 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХОББИ История одного автомобиля Валерий КАТРЕВИЧ Один великий испанский художник Пабло Пикассо сказал: «Живо пись — это самый лучший способ обмана». <...> Всего лишь при помощи цвета, линий и точек, умелой рукой и умом, соединенных в одно целое, можно заставить собак играть в покер, окрасить траву в синий цвет, или посреди жар кой пустыни поселить полярного медведя и все в это поверят. <...> Потому что если вас спросят, что где вы видели что собаки могут играть в по кер, вы непременно им ответите, — на картине Кассиуса Кулиджа «Собаки, играющие в покер». <...> Тем же обманом можно считать и автомобиль ную аэрографию, уже давно себя зарекомендо вавшую, как неотьемлемая часть современного прикладного искусства. <...> Потому как художник, за нимающийся росписью автомобиля, всегда со храняет форму, но изменив содержание, отдает заказчику совершенно новый автомобиль, в но вом облике, с новым характером. <...> Но все же это твой любимый автомобиль, только теперь он стал еще более привлекательным, не только для тебя, но и для многих сторонних наблюдателей, будь то старый «Запорожец» или японская «Acura» американской сборки. <...> Когда я закончил работу над «Acura TL», я позвонил владельцу и поздра вил его с приобретением нового автомобиля. <...> При этом я поймал себя на мысли о том, что, соб ственно говоря, я ничего координально не изме нил, а только немного поиграл с цветом и графи кой, — это даже не потребовало применения аэ рографа. <...> Но как известно, лучший способ до биться максимального эффекта, это всегда при держиваться правила «минимум средств, макси мум выражения». <...> Итак, передо мной был красавец автомобиль, белого цвета с перломутровым оттенком, что са мо по себе уже почти достаточно. <...> Но владельцу и мне этого показалось мало, — машина салид ная, бизнес класса, искрилась на солнце, но че гото в ней все же не хватало. <...> Все в ней говори 25 КУЗОВ 2006 Когда была закончена ра бота над «Acura TL», ее владельца поздравили с приобретением <...>