АВТОСЕРВИС История успеха продолжается Анастасия ПУШКИНА Глобализация современного общества очень ярко проявилась в эконо мической сфере и, в частности, в автомобильном бизнесе. <...> Сегодня сложно представить автопроизводителя с мировым именем, который бы не стремился представить свою продукцию даже на самых отда ленных рынках. <...> Однако при этом появляется множество вопросов: ко му доверить свой бренд и свое доброе имя в другой стране? кто сможет в наилучшем свете представить продукцию, привлекая новых клиен тов, и обеспечить высококлассный сервис, удерживая таким образом прежних? <...> Яркий пример того, как можно успешно решать эти вопро сы, продемонстрировал холдинг «АтлантМ». <...> 16 КУЗОВ 2006 АВТОСЕРВИС Холдинг создавался в тяжелых экономических условиях начала 90х годов прошлого века. <...> Соци альная напряженность и неуверенность отнюдь не способствовали развитию автобизнеса — слишком уж большими суммами он опериро вал. <...> Приобрести автомобиль могли немногие, потому и дилеры работали в условиях повы шенного риска. <...> Не быстро, но трансформировалось и понятие комфорта дви жения. <...> Сегодня международный автомобильный хол динг «АтлантМ» работает в России, Беларуси, Украине. <...> Сеть автоцентров постоянно расширя ется, о качестве обслуживания говорят много численные положительные отклики и рекомен дации. <...> О главных чертах успешной стратегии нам рассказала заместитель директора по мар кетингу одного из крупнейших отделений хол динга — «Автохаус АтлантМ», официального дилера Volkswagen в Республике Беларусь, Ал ла Ивановна Леончик. <...> Международный автомобильный холдинг «Ат лантМ» — одна из самых крупных автомобиль ных компаний в СНГ, специализирующаяся на продаже, гарантийном и сервисном обслужи вании автомобилей различных марок, а также на продаже запасных частей. <...> Холдинг пред ставляет более двадцати автомобильных брен дов, среди которых Volkswagen, Mazda, Ford, Audi, KIA, Citroen, все марки <...>