Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(5) 2006

МАСКИ ЖИДКИЕ МАСКИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. НАЧИНАЙ МЕТЛОЙ... (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАнансон Александр
Страниц3
ID532800
АннотацияВ прошлом номере нашего журнала мы начали разговор о технике использования различного рода масок. Мы говорили о трафаретах, которые художники используют в своей работе. Сегодня мы начнем рассказывать Вам, дорогие читатели, о, так называемых, жидких масках, наносящихся на поверхность кузова автомобиля, как правило, широкой кистью, закрывая от распыления аэрографом достаточно большие площади
Анансон, А. МАСКИ ЖИДКИЕ МАСКИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. НАЧИНАЙ МЕТЛОЙ... / А. Анансон // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2006 .— №1(5) .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/532800 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр АНАНСОН В прошлом номере нашего журнала мы начали разговор о технике использования различного рода масок. <...> Мы говорили о трафаретах, ко торые художники используют в своей работе. <...> Сегодня мы начнем рас сказывать Вам, дорогие читатели, о, так называемых, жидких мас ках, наносящихся на поверхность кузова автомобиля, как правило, широкой кистью, закрывая от распыления аэрографом достаточно большие площади. <...> «Начинай метлой, а кончай иглой», поучал сво их учеников один великий мастер XIX века и был прав. <...> Работая с аэрографом вместо кисти, можно перефразировать сказанное таким образом: начинай покрасоч ным пистолетом, а заканчивай самым тонким соплом своего аэрографа. <...> Однако и кисть не стоит откидывать за ненадобностью, этот ин струмент, как ни странно, еще как пригодится в процессе работы над изображением в стиле фотореализма. <...> В прошлый раз мы говорили об изготовлении различных трафаретов, которые можно выре зать из бумаги, картона, любого подручного материала. <...> У этого способа ограничить распыл аэрографа есть масса преимуществ, но и суще ствует ряд недостатков. <...> Самый главный из них — невозможность сделать очень сложный контур и наложить его на геометрически выпук лую поверхность, скажем, рамы или бака мото цикла или мотоциклетного шлема. <...> Как не ста райся, все равно гдето краска попадет под тра фарет и линия получится неоднородной как хотелось бы. <...> В таких случаях художник использу ет одну из богатых возможностей, дающих нам техникой жидких масок. <...> На примере работы над двумя мотоциклетными баками мы расскажем вам сегодня об одной из таких возможностей. <...> Естественно, если речь идет об аэрографии на автомобиле, то и материалы используются такие, которыми покрашен авто мобиль. <...> Самый оптимальный вариант исполь зовать автоэмали RM Diamont, так как они да ют минимальную толщину покрытия, быстро сохнут и являются однокомпонентными, что немаловажно для стабильной <...>