СУПЕРКАР Российские кареты Трофим ЧИКИН — Сергей, расскажите как Вы избрали своим родом деятельности разработку и дизайн автомобилей? <...> В детстве это был кружок «умелые руки» во дворце пионеров, там были маленькие машинки. <...> И сейчас, став взрос лым, машинки стали больше, остальное не изме нилось по большому счету. <...> И вот уже на протя жении практически 15 лет я занимаюсь тем, что в доперестроечное время было предметом моих мечтаний. <...> Всегда хотелось реализовать свои творческие наработки в масштабах вот такого проектноконструкторского дизайнерского пред приятия и строить машины, причем не простые автомобили, а выразительные, эксклюзивные, сконструированные на высоком техническом уровне. <...> — Где рождаются Ваши автомобили, какие этапы производства они проходят? <...> Да, если говорить о внешних и вну тренних формах. <...> В царской России существовали каретные мастерские, с началом автомобилестрое ния они стали изготавливать кузова, кото рые устанавливались на различные шас си отечественного и зарубежного произ водства. <...> Причем в то время такой пере ход осуществился не только в России, но и во всем мире. <...> В наше время бывшие ка ретные мастерские в Европе занимаются разработкой и постройкой автомобилей, а такие имена как Пининфарина, Берто не, Джуджаро гремят на весь мир. <...> Мы побывали в мастерских Московского автомеханического институ та из чьих ворот выходят автомобили с именем Cardi. <...> Их создатель, Сергей Алы шев, познакомил нас с неординарным для России процессом рождения эксклю зивных автомобилей. <...> В главном цехе делаются масштабные проекты, которые включают разработку концепции, изго товление эскиза, макета и воплощение в натуре. <...> Подобные вещи выполняются у партнеров нашей фирмы, коих множество в этих отраслях. <...> Помимо основного цеха есть еще филиалы, где делаются проекты, в которых главенствующие роли играют окраска и жестя ные работы. <...> Что касается этапов производства, то все начи нается <...>