Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(4) 2005

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА. «РЕАЛЬНЫЙ» РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова Екатерина
Страниц8
ID532784
АннотацияПоиск правильных маркетинговых и эффективных рекламных путей, привлечение и обслуживание клиентов, – сегодня являются одними из самых острых и важных проблем в автосервисном бизнесе. Чтобы разобраться в разнообразных способах привлечения клиентов, мы решили посетить несколько автосервисов, руководство которых поделилось с нами некоторыми секретами и способами привлечения клиентов
Павлова, Е. КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА. «РЕАЛЬНЫЙ» РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ / Е. Павлова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2005 .— №2(4) .— С. 32-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/532784 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Реальный» репортаж с места событий Екатерина ПАВЛОВА Поиск правильных маркетинговых и эффективных рекламных путей, привлечение и обслуживание клиентов, – сегодня являются одними из самых острых и важных проблем в автосервисном бизнесе. <...> Чтобы разобраться в разнообразных способах привлечения клиентов, мы решили посетить несколько автосервисов, руководство которых поделилось с нами некоторыми секретами и способами привлечения клиентов. <...> Но для начала, уважаемые читатели, давайте с Вами вместе попробуем разобраться, что же такое эффективный маркетинг и реклама как основные способы привлечения клиентов. <...> Главная цель маркетинга, как стало уже понятно, это удовлетворение потребностей потребителей. <...> Следовательно, надо проводить маркетинговые исследования n долгосрочное прогнозирование; n изучение политики цен. <...> Эффективный маркетинг в целом Что вообще подразумевает словосочетание «эффективный маркетинг»? <...> Правда, можно выделить несколько пунктов: n деловое общение, деловая этика; n высококвалифицированные специалисты; n полный анализ рынка (спрос, конкуренция, условия и т.д.); n высокая культура обслуживания клиентов; n постоянное пополнение ассортимента; n гибкие цены (продуманное ценообразование, система скидок); n стимулирование сбыта; n собственное позиционирование Главная цель маркетинга, как стало уже понятно, это удовлетворение потребностей потребителей. <...> Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах. <...> Вот наиболее типичные вопросы, решаемые в ходе маркетинговых исследований Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах. <...> Вот наиболее типичные вопросы, решаемые в ходе маркетинговых исследований: n изучение характера <...>