ХОББИ Начнем с логотипа Александр АНАНСОН В этом номере, дорогие читатели, мы приступим к нашему первому практическому занятию. <...> Например, на старом крыле, найденном где ни будь под забором кузовного участка ближайшей СТО. <...> Работа со своим логотипом в качестве учебнотренировочного полигона, нередко задает молодому художнику курс на все его будущие произведения. <...> Поэтому для первого практического занятия, мы решили использовать наш логотип и пофантазировав вволю, обыграть его пока не на кузове, но на кузовной детали. <...> Работа со своим логотипом в качестве учебно-тренировочного полигона, нередко задает молодому художнику курс на все его будущие произведения. <...> Поэтому для первого практического занятия, мы решили использовать наш логотип и пофантазировав вволю, обыграть его пока не на кузове, но на кузовной детали. <...> Холст В качестве холста нам послужило переднее крыло автомобиля, обрезанное и, по мнению тех кто его выкинул, ни на что не годное. <...> Немного поработав, мы получили вполне достойную площадку для тренировок. месте небольшой вмятины или «жучка» от ржавчины, что проще нарисовать какую ни будь безделушку там, чем выполнить профессиональный ремонт. <...> На самом деле, кузовной ремонт не так прост, как кажется «хитрому» клиенту, а для аэрографии, как мы говорили в первой нашей статье, необходима безупречная поверхность. <...> В качестве холста нам послужило переднее крыло автомобиля, обрезанное и, по мнению тех кто его выкинул, ни на что не годное. <...> Немного поработав, мы получили вполне достойную площадку для тренировок. <...> На таких «холстах» очень хорошо экспериментировать с аэрографией. <...> Кроме того, деформированная деталь позволяет на практике пройти все этапы подготовки поверхности к нанесению лако-красочного покрытия и, в будущем, когда мы приблизимся к реальному заказу, трезво оценить трудоемкость работ, связанных с подготовкой. <...> К сожалению, не редко попадается «хитрый» клиент, который рассудив здраво, решает <...>