Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Российское предпринимательство  / №5 2015

Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКашкирова
АвторыПопова М.В.
Страниц8
ID532595
АннотацияВ настоящее время банковские организации сталкиваются с проблемой разработки эффективной программы лояльности, направленную на формирование приверженцев и удержание их. Однако единого подхода к оценке уровня лояльности, также как и самого понятия лояльности клиентов, еще не сформировано. В связи с этим актуальной задачей является разработка единой методики определения лояльности клиентов на основе имеющегося опыта банковских организаций за рубежом
Кашкирова, И.А. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций / И.А. Кашкирова, М.В. Попова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №5 .— С. 133-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/532595 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В настоящее время банковские организации сталкиваются с проблемой разработки эффективной программы лояльности, направленную на формирование приверженцев и удержание их. <...> Однако единого подхода к оценке уровня лояльности, также как и самого понятия лояльности клиентов, еще не сформировано. <...> В связи с этим актуальной задачей является разработка единой методики определения лояльности клиентов на основе имеющегося опыта банковских организаций за рубежом! <...>