Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Пожарное дело  / №9 2016

«Пермь» войдёт в строй (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧертков Михаил
Страниц2
ID532453
АннотацияВ конце июля в Северодвинске, на верфи ПО «Севмаш» была заложена многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта «Ясень-М». Новому кораблю присвоено имя «Пермь». Торжественная церемония по случаю закладки атомной субмарины состоялась 29 июля, накануне празднования Дня Военно-Морского Флота
Чертков, М. «Пермь» войдёт в строй / М. Чертков // Пожарное дело .— 2016 .— №9 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/532453 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СУБМАРИНА «Пермь» войдёт в строй пятой Михаил Чертков, инспектор ФГКУ «Специальное управление ФПС № 18 МЧС России» Фото из архива АО «ПО «Севмаш» В конце июля в Северодвинске, на верфи ПО «Севмаш» была заложена многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта «Ясень-М». <...> Торжественная церемония по случаю закладки атомной субмарины состоялась 29 июля, накануне празднования Дня Военно-Морского Флота. <...> «Пермь» станет пятой АПЛ проекта «Ясень-М», разработанного петербургским морским бюро машиностроения «Малахит», которую отечественные корабелы построят для ВМФ. <...> Следует отметить, что закладка атомных субмарин — значимое событие не только для трудового коллектива крупнейшей судостроительной верфи страны, но и для ФГКУ «Специальное управление ФПС № 18 МЧС России» во главе с подполковником внутренней службы А. <...> Пешаковым, которое обеспечивает противопожарную защиту судостроительных и судоремонтных предприятий города Северодвинска и закрытого административно-территориального образования Мирный. <...> 36 СЕНТЯБРЬ 2016 · № 9 Как известно, строительство АПЛ, являющихся сложнейшими инженерными изделиями, сопряжено с повышенными рисками, и в первую очередь — в области пожарной безопасности. <...> Производственный процесс предполагает проведение огневых и огнеопасных работ. <...> При этом нельзя забывать о «сопутствующих» факторах: колоссальной пожарной загрузке отсеков и межбортных пространств, наличии на борту ядерных энергетических установок, а также о большой скученности работников предприятия во внутренних помещениях строящегося корабля — до 200 человек в каждую смену. <...> В случае пожарной тревоги эвакуировать людей приходится по вертикальным трапам, пропускная способность которых ограничена. <...> Кроме того, в силу конструктивных решений нет доступа в отдельные части корабля. <...> Это далеко не полный перечень факторов, определяющих специфику несения службы личным составом Специального <...>