Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Морская коллекция

Морская коллекция №7 2015 (125,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID532260
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с 1995 года. Специализированный журнал для любителей истории флота и судомоделистов. Это серия тематических выпусков о флотах и кораблях всего мира и всех времен. Это энциклопедические справочники о флотах разных стран в разные исторические периоды. Это подробные «биографии» военных кораблей, знаменитых парусников с чертежами и схемами, редкими фотографиями и архивными материалами. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Морская коллекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2015 .— №7 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/532260 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Крейсер «Прут» в е ессг прта, лет 191 г. «Прут» в ессе в врем ремта картина А.В. Ганзена из альбома «Российский императорский флот») Иснк  е Приложениекжурналу «МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР» М.И. Приданников КРЕЙСЕР «ПРУТ» Часть II «ПРУТ» – «МЕДЖИДИЕ» РГА ВМФ: ф. <...> «Сигнальная книга» с турецкого крейсера «Меджидие» (Малоизвестный ремейк «магдебургской» истории). <...> О марках на трубах кораблей черноморского флота. <...> Заметки о боевой деятельности Черноморского флота в период 1914 – 1918. <...> Заметки о боевой деятельности Черноморского флота в период 1914 – 1918. <...> Подъём турецкого крейсера «Меджидие» в 1915 г. Перевод с польского К. <...> В соответствии с планом для детального осмотра сняли арматуру с трёх котлов первой группы в кормовой кочегарке, а также трубопроводы забортной и пресной воды и паропроводы холодильников главных машин. <...> Оба изогнутых вала правой машины отправили для исправления в Николаев. <...> Вновь ввести «Прут» в док для исправления повреждений в подводной части корпуса планировалось только после прибытия стального проката из Николаева. <...> В ожидании проката на крейсере, очищенном от мусора и различного хлама, произвели очередную дезинфекцию и разобрали настил нижнего кормового мостика, а также жилой и верхней палуб в местах, где он получил повреждения от взрывов мины, и патронного погреба. <...> Три котла первой группы кормовой кочегарки и их арматуру испытали 2 «Морская коллекция» ¹ 7’2015 давлением, водонепроницаемость остальных 11 котлов – пополнением их пресной водой. <...> Вскоре после окончания срочного ремонта миноносцев на крейсер ежедневно стали дополнительно направлять от 60 до 70 мастеровых, что заметно ускорило темп работ. <...> К 1 августа были вскрыты палубы над котлами, сняты решётки и кожухи дымоходов, освобождена от мусора и угля носовая кочегарка, отбита старая краска и загрунтованы жилые помещения в носовой части корабля, полностью демонтирована электропроводка <...>
Морская_коллекция_№7_2015.pdf
Иснк  е Приложение­к­журналу «МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР» М.И. Приданников КРЕЙСЕР «ПРУТ» Часть II «ПРУТ» – «МЕДЖИДИЕ» РГА ВМФ: ф. 401 оп. 1 д. 996, 871, 843, ф. 401 оп. 2 д. 953, 1307 ф. 401 оп. 2 д. 813, ф. 401 оп. 3 д. 585, 456, ф. 401 оп. 4 д. 620, 1046, ф. 401 оп. 6 д. 1414, ф. 417 оп.1 д.4463, ф. 418 оп. 1 д. 2781, 2003, 2004, 2795, 4284 ф. 609 оп.1 д. 648, 635, 636, 637, 1307, 1305, 892, 732, 584, Ф. 609 оп. 3 д. 59, 407, 412, 74, 337, ф. 651 оп.1 д. 14, 45, 51, 97, 54, 44, 89, 40, 49, 41, 42, 43, 91, 85, 62, ф. 706 оп. 1 д. 44, 46, ф. 708 оп. 1 д. 1, 40, ф. 716 оп. 1 д. 49, ф. Р-342 оп. 1 д. 202, 37, ф. 876 оп. 64 д. 155, ф. Р-29 оп. 2 д. 266  191 г. – К.П. Пузыревский. Повреждения кораблей от подводных взрывов и борьба за живучесть. По историческим материалам мировой войны 1914 – 1918 годов. – СПб., 2000 – И.П. Суханов. Оружейные реликвии российского флота. – СПб., 2002 – М.А. Партала. «Сигнальная книга» с турецкого крейсера «Меджидие» (Малоизвестный ремейк «магдебургской» истории). // Защита информации. – 2007. – Вып. 5. – Д.М. Васильев. О марках на трубах кораблей черноморского флота. // Судостроение. – 2012. – Вып. 6. – «Наш флот господствовал над Чёрным морем!» (из дневника турецкого радиотелеграфиста). Подготовка к публикации и комментарии М.А. Партала. // Гангут. – 1998. – Вып. 17. – М.А. Партала. Сигнальная книга с Medjidieh. // Гангут. – 1999. – Вып. 19. – B. Langensiepenn, D. Nottelmann, J. Krüsmann Halbmond und Kaiseradler: Goeben und Breslau am Bosporus 1914 – 1918. Mittler & Sohn., 1999 – В.К. Лукин. Заметки о боевой деятельности Черноморского флота в период 1914 – 1918. – СПб., 2008 – В.К. Лукин. Заметки о боевой деятельности Черноморского флота в период 1914 – 1918. Часть 2. – СПб., 2012 – Н.В. Новиков. Операции флота против берега на Чёрном море в 1917 – 1917 годах. 4-е издание. – СПб., 2003 – История отечественного военного судоремонта. Том 1. От доковых адмиралтейств к морским заводам. – СПб., 2004 – Bernd Langensiepen, Ahmet Guleryuz, James Cooper The Ottoman Steam Navy 1828 – 1923. Conway., 1995 – Л. Кузнецов. Крейсер «Прут» в составе Русского флота.// Судостроение. – 1988. – Вып. 11. – В. Желиховский. Подъём турецкого крейсера «Меджидие» в 1915 г. Перевод с польского К. Стрельбицкого.// Интернет. – Г. Некрасов У врат Царьграда. Боевые действия Черноморского флота в 1914 – 1917 годах. – СПб., 2008 – Материалы с форумов «Кортик» и «Фортовед».   е  кек  се  н     Жур­нал­за­ре­ги­с­т­ри­ро­ван­в­Ми­ни­с­тер­ст­ве­Рос­сий­скойФе­де­ра­ции­по­де­лам­пе­ча­ти,­те­ле­ра­ди­о­ве­ща­ния­и­средствмас­со­вых­ком­му­ни­ка­ций. Рег.­свидетельство­ПИ­№­77-12434 Издаётся­с­января­1995­г. УЧРЕДИТЕЛЬ­И­ИЗДАТЕЛЬ­—­ЗАО­«Редакция­журнала«Моделист-конструктор» Главный редактор И.А.ЕВСТРАТОВ Выпускающий редактор А.С.АЛЕКСАНДРОВ Литературный редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Корректор Г.Т.ПОЛИБИНА Компьютерная вёрстка: С.В.СОТНИКОВ 127015,­Москва,­А15,­ул.­Новодмитровская,­д.5а, «Моделистконструктор» 7873552,­7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ.30.06.2015. Формат 60х90 1/8. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 1074. Тираж 950 экз. Отпечатано в ООО «Ледокол» Адрес: г. 603058, Нижний Новгород, п/о 58; а/я 31 За­доставку­журнала­несут­ответственность­предприятия­связи. Редакция­внимательно­знакомится­со­всеми­поступающими­письмами­иматериалами,­но,­ к­сожалению,­не­всегда­имеет­возможность­ответитьих­авторам. Авторы­ материалов­ несут­ ответственность­ за­ точность­ приведённыхфактов,­а­также­за­использование­сведений,­не­подлежащих­публикациив­открытой­печати. Ответственность­перед­заинтересованными­сторонами­за­соблюдение­ихавторских­прав­несут­авторы. Мнение­редакции­не­всегда­совпадает­с­мнением­авторов. Перепечатка­в­любом­виде,­полностью­или­частями,­запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2015 «Ìîðñêàÿ коллекция» ¹ 7’2015 1 1  е ненс   нк    н  ен   кнд  ке  н  н  е     еее  кн    е  е  к  н  нденк  денк  д  е сне к кесе едде  не 3  е нне н де кене к  к  н к ске   сесн н ке не не н дн  снк И ИИ Напоминаем тем, кто не успел подписаться на первое полугодие 2015 года, что вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделист-конструктор» (подписной индекс – 70558), «Морская коллекция» (подписной индекс – 73474), «Авиаколлекция» (подписной индекс – 82272).
Стр.3