Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Морская коллекция

Морская коллекция №8 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID532225
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с 1995 года. Специализированный журнал для любителей истории флота и судомоделистов. Это серия тематических выпусков о флотах и кораблях всего мира и всех времен. Это энциклопедические справочники о флотах разных стран в разные исторические периоды. Это подробные «биографии» военных кораблей, знаменитых парусников с чертежами и схемами, редкими фотографиями и архивными материалами. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Морская коллекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №8 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/532225 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Костриченко Авианосец «Варяг» Долгий путь от «Риги» до «Ши Лана» му авианесущему крейсеру «Варяг» – кораблю, так и не вступившему в состав советского или российского флота. <...> Именно в фотографиях наиболее ярко отразилась трагическая судьба авианосца «Варяг». <...> Все фотографии, кроме главы «В Китае», – из собрания Анатолия Одайника, а также из архива Черноморского судостроительного завода. <...> © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 На 1-й стр. обложки: Недостроенный «Варяг» уводят в Китай «Морская коллекция» ¹ 8’2011 1 При подготовке раздела «В Китае» использованы материалы печатных СМИ, а также Интернета. <...> Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» // «Гангут», Вып. <...> В их числе – тяжёлый авианесущий крейсер «Варяг». <...> «Варяг», как и однотипный с ним ТАВКР «Адмирал В флота Советского Союза Кузнецов», представлял собой колоссальную военную машину в 27 этажей, на которых располагались 3857 помещений, в том числе: 387 кают четырёх классов, 134 кубрика, 445 тамбуров, 370 вентиляторных, 120 кладовых, 50 душевых и 6 столовых. <...> Длина трубопроводов хозяйственного и производственного назначения измерялась многими километрами, а использованного при постройке кабеАВИАНЕСУЩЕГО КОРАБЛЯ НА ЧСЗ СТРОИТЕЛЬСТВО ШЕСТОГО В январе 1984 г. ВМФ СССР выдал заказ на строительство второго корабля проекта 1143.5 (заводской № 106). <...> Черноморский судостроительный завод сумел своевременно заказать и получить крупное оборудование, и в том числе, турбозубчатые агрегаты Кировского завода. <...> Черноморские судостроители своевременно изготовили и все свои восемь котлов КВГ-4, что позволило смонтировать котлы, турбины и другое оборудование на днищевых секциях, заложенных на предстапельной плите. <...> Важнейшая характеристика авианесущего корабля – площадь полётноё палубы - равнялась14 700 м2. <...> Если в каждом помещении авианосца пробыть всего лишь по одной минуте, то на осмотр «Варяга» понадобилось бы 25 суток! <...> К сожалению, судьба <...>
Морская_коллекция_№8_2011.pdf
От авторов Представляемая читателям монография посвящена тяжёлоПриложение к журналу «МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР» А.Н. Одайник В.В. Костриченко Авианосец «Варяг» Долгий путь от «Риги» до «Ши Лана» му авианесущему крейсеру «Варяг» – кораблю, так и не вступившему в состав советского или российского флота. Авторы не ставили своей целью дать исчерпывающую техническую информацию о недостроенном авианосце. Здесь многое всё ещё остаётся секретным и пока не подлежит опубликованию. Однако при написании работы хотелось донести до читателей наиболее важные и интересные моменты биографии и технических характеристик корабля, а также проиллюстрировать короткую судьбу «Варяга» максимально возможным количеством редких фотографий. Именно в фотографиях наиболее ярко отразилась трагическая судьба авианосца «Варяг». Все фотографии, кроме главы «В Китае», – из собрания Анатолия Одайника, а также из архива Черноморского судостроительного завода. Авторы выражают глубокую признательность В.В. Бабичу, А.И Середину, В.Д. Безвиконному и А.Г. Сацкому , без помощи которых выход этого труда был бы невозможен, а также ГП «Дельта Лоцман». Список литературы 1. Бабич В.В. Наши авианосцы на стапелях и в дальних походах. Николаев, 2003. 8 (143)•2011 г. 2. Балакин С.А. Авианосцы мира 1945 – 1991 // «Наваль коллекция» №8/2002. 3. Бережной С.С. Крейсера и миноносцы. Справочник. М., 2002. 4. Буров В.Н. Отечественное военное кораблестроение в третьем столетии своей истории. СПб., 1995. 5. История отечественного судостроения. Т.5. / под ред. СпасскоЖур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. свидетельство ПИ № 77-12434 Издаётся с января 1995 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор» Главный редактор А.С.РАГУЗИН Выпускающий редактор Б.В.СОЛОМОНОВ Литературный редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Корректор Н.А.ПАХМУРИНА Компьютерная вёрстка: А.Ю.ДИДЕНКО 4-я страница обложки: А.Ю.ДИДЕНКО 127015, Москва, А15, ул. Новодмитровская, д.5а, «Моделистконструктор» 7873552, 7873553 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 6.07.2011. Формат 60х90 1/8. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 1081. Тираж 1550 экз. Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Редакция внимательно знакомится со всеми поступающими письмами и материалами, но, к сожалению, не всегда имеет возможность ответить их авторам. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 На 1-й стр. обложки: Недостроенный «Варяг» уводят в Китай «Ìîðñêàÿ коллекция» ¹ 8’2011 1 При подготовке раздела «В Китае» использованы материалы печатных СМИ, а также Интернета. Редакция благодарит А.Е. Волкова за помощь в подготовке главы «В Китае». го И.Д. и др. СПб., 1996. 6. Костев Г.Г. Военно-морской флот страны (1945 – 1995). Взлёты и падения. СПб., 1999. 7. Кузин В.П., Никольский В.И. Военно-морской флот СССР 1945 – 1991. СПб., 1996. 8. Макаров Ю.И. Авианосец. М., 1999. 9. Морин А.Б. Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» // «Гангут», Вып.11. СПб.,1996. 10. Морозов М.Э. Палубные самолёты 1917 – 2000 // «Наваль коллекция», М., 2001. 11. Павлов А.С. Военные корабли СССР и России 1945 – 1995 гг. Справочник. Якутск, 1994. 12. Павлов А.С. Длинная рука адмирала Горшкова. Якутск, 2000. 13. Понятов В. Наследники адмирала Ши Лана или океанские амбиции Красного дракона // «Арсенал» №2/2009. 14. Сборник международных соглашений и законодательных актов СССР по вопросам мореплавания. М.,1967. 15. Хмельнов И.Н. Российский флот. Доблесть и нищета. Записки адмирала. М., 2003. 16. Широкорад А. Ракетная техника отечественного ВМФ // «Техника и вооружение» №11-12/1997. 17. Шлемов Ф.С. Записки корабельного инженера СПМБМ «Малахит». СПб.,1997.
Стр.3