Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Морская коллекция

Морская коллекция №6 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID532211
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с 1995 года. Специализированный журнал для любителей истории флота и судомоделистов. Это серия тематических выпусков о флотах и кораблях всего мира и всех времен. Это энциклопедические справочники о флотах разных стран в разные исторические периоды. Это подробные «биографии» военных кораблей, знаменитых парусников с чертежами и схемами, редкими фотографиями и архивными материалами. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Морская коллекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №6 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/532211 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Морская_коллекция_№6_2010.pdf
Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается вторая часть справочника, Приложение к журналу «МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР» Д.Г. Мальков А.Ю. Царьков Корабли Русско-японской войны Российский императорский флот Вторая эскадра Тихого океана посвященного корабельному составу Российского императорского флота, принимавшего участие в боевых действиях Русскояпонской войны. В этот выпуск вошли корабли 2-й Тихоокеанской эскадры, участвовавшие в Цусимском сражении. Текстовая часть справочника подготовлена А.Ю. Царьковым, графика – Д.Г. Мальковым. Пояснения к справочному материалу Для каждого корабля приводятся: водоизмещение нормальное/полное; длина по ватерлинии/наибольшая х ширина х осадка; количество винтов (валов), тип и мощность механизмов, скорость по проекту/на испытаниях, запас угля нормальный/полный, дальность плавания при нормальном/полном запасе угля (при скорости). Бронирование – пояс (размеры) нос – середина (нижняя кромка) – корма, боевая рубка стенка/ крыша, башня главного калибра стенка/крыша, башня среднего калибра стенка/крыша, верхняя палуба, главная палуба, нижняя палуба, общий вес брони. Вооружение – число орудий х калибр/длина ствола в калибрах (боезапас на каждое орудие), число торпедных аппаратов х калибр. Численность экипажа – офицеров/нижних чинов. Для каждого нового корабля указывается место постройки, 6 (129)•2010 г. даты закладки (официальной), спуска на воду и вступления в строй, фамилия командира на период похода на Дальний Восток. При этом следует учитывать, что Цусимское сражение произошло в мае 1905 г., поэтому в тексте год не указывается. К сожалению, по документам и литературе не во всех случаях есть возможность полностью восстановить происходившие события, связанные с подготовкой к походу, а также гибелью отдельных кораблей. Классификация кораблей не полностью соответствует офиЖур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. свидетельство ПИ № 77-12434 Издаётся с января 1995 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор» Главный редактор А.С.РАГУЗИН Выпускающий редактор Б.В.СОЛОМОНОВ Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Компьютерная вёрстка: А.Ю.ДИДЕНКО Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА 127015, Москва, А15, ул. Новодмитровская, д.5а, «Моделистконструктор» 7873552, 7873553 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 4.05.2010. Формат 60х90 1/8. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 347. Тираж 1750 экз. Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Редакция внимательно знакомится со всеми поступающими письмами и материалами, но, к сожалению, не всегда имеет возможность ответить их авторам. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 циально принятой в Российском императорском флоте в то время, введённой приказом по Морскому ведомству с 1 февраля 1892 г. На схемах бокового вида условно не показаны шлюпки и катера противоположного борта. На моделях не показаны носовые и кормовые украшения. В соответствии с практикой, принятой в начале ХХ в., в справочнике использован термин «вес». ВДР – вертикальная паровая машина двойного расширения; ВП – верхняя палуба; ВСКР – вспомогательный крейсер; ВТР – вертикальная паровая машина тройного расширения; ГДР – горизонтальная паровая машина двойного расширения; ГК – главный калибр; ГП – главная палуба; дес. – десантное (орудие); кап. – капитан; КР – крейсер; КРБ – броненосный крейсер; КРБРП – бронепалубный крейсер; КФШ – Корпус флотских штурманов; лейт. – лейтенант; ММ – миноносец; МО – машинное отделение; НП – нижняя палуба; нч – нижний чин; оф. – офицер; пул. – пулемёт; РОКК – Российское общество Красного Креста; СК – средний калибр; ТА – торпедный аппарат; ЭБР – эскадренный броненосец; ЭМ – эскадренный миноносец. Список сокращений Авторы благодарят А.Н.Денисова и Ю.Н.Трифонова за помощь в работе. На 1-й странице обложки: эскадренный броненосец «Князь Суворов»
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически