ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ 3’12 Танки Т-64БМ2 («объект 474АМ») парадным строем проходят по Крещатику. <...> Киев, 2001 г. Танк Т-64Б 36-й отдельной бригады береговой охраны. <...> © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2012 Следующий номер «Бронеколлекции» — монография «Бронеавтомобить США «Хаммер» 1 За 2009 год: № 1 — монография «БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА США 1939 – 1945»; № 2 — монография «ПОЛУТОРАТОННЫЕ ГРУЗОВИКИ ГЕРМАНИИ 1939 – 1945»; № 3 — монография «БРОНЕТЕХНИКА ЛЕНД-ЛИЗА»; № 4 — монография «ТЯЖЁЛЫЙ ТАНК Т-10»; № 5 — монография «КОЛЁСНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ ФРАНЦИИ 1920 – 1945»; № 6 — монография «ТАНКИ ФРАНЦИИ. <...> http://ru.wikipedia.org.wiki/Т-64 БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ Т-64 – ВЫЗОВ ТАНКАМ НАТО Советский танк Т-34, признанный лучшим средним танком Второй мировой войны, так же, как и танк КВ, бывший сильнейшим в мире вплоть до 1942 г., явились эпохальными танками, указавшими дальнейший путь послевоенному танкостроению. <...> Немецкий генерал-полковник Гейнц Гудериан в своих книгах о танковых операциях во Второй мировой войне достойно оценил выдающиеся тактико-технические характеристики «тридцатьчетвёрки»: «В октябре 1941 года … я охарактеризовал преимущество Т-34 перед нашим Pz.IV 2 и привёл соответствующие заключения, которые должны были повлиять на наше будущее танкостроение». <...> «Бронеколлекция» ¹ 3’2012 СОЗДАНИЕ Т-64 К середине 1950-х гг. военное командование Советской Армии пришло к выводу о несоответствии танков первого послевоенного поколения новым требованиям ведения боевых действий. <...> 8 июня 1955 г. Научно-технический комитет Главного бронетанкового управления Министерства обороны СССР (НТК ГБТУ МО) выдал заводу тактико-технические требования к новому танку. <...> На одной устанавливались приборы командира танка, на другой – турель зенитного пулемёта. <...> Толщина лобовой части башни – более 260 мм, её бортов – до 200 мм. <...> Это позволило снизить высоту двигателя почти на 600 мм, что наряду с поперечным его расположением обеспечило уменьшение <...>
Бронеколлекция_№3_2012.pdf
ВНИМАНИЮ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!
Приложение к журналу
«МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР»
В. Борзенко
Вы можете приобрести в редакции следующие номера
«БРОНЕКОЛЛЕКЦИИ», выпущенные в 2008 – 2011 гг.
За 2008 год:
№ 1 — монография «ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАНКОВ «МАРДЕР»;
№ 2 — монография «ЛЁГКИЙ ТАНК М41»;
№ 3 — монография «ТАНКЕТКА T-27 И ДРУГИЕ»;
№ 4 — монография «СРЕДНИЙ ТАНК Т-55., ч.1»;
№ 5 — монография «СРЕДНИЙ ТАНК Т-55., ч.2»;
№ 6 — монография «ГУСЕНИЧНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ
ТРАНСПОРТЁР К-61».
Основной боевой
танк
Т-64
3 (102)•2012 г.
Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской
Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств
мас со вых ком му ни ка ций.
Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713437
Издаётся с июля 1995 г.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «Редакция журнала
«Моделистконструктор»
Главный редактор А.С.РАГУЗИН
Ответственный редактор В.А.ТАЛАНОВ
Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ
Компьютерная верстка: С.В.СОТНИКОВ
Корректор Н.А.ПАХМУРИНА
127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а,
«Моделистконструктор».
7873552, 7873554
www.modelistkonstruktor.ru
Подп. к печ. 9.04.2012. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1.
Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6.
Заказ № 25. Тираж 850 экз.
Отпечатано в ООО «Полиграфическая компания «Экспресс»,
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.26
За доставку журнала несут ответственность предприятия связи.
Редакция внимательно знакомится со всеми поступающими письмами и
материалами, но, к сожалению, не всегда имеет возможность ответить
их авторам.
Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых
фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации
в открытой печати.
Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их
авторских прав несут авторы.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена.
© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2012
Следующий номер «Бронеколлекции» — монография
«Бронеавтомобить США «Хаммер»
1
За 2009 год:
№ 1 — монография «БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА США
1939 – 1945»;
№ 2 — монография «ПОЛУТОРАТОННЫЕ ГРУЗОВИКИ
ГЕРМАНИИ 1939 – 1945»;
№ 3 — монография «БРОНЕТЕХНИКА ЛЕНД-ЛИЗА»;
№ 4 — монография «ТЯЖЁЛЫЙ ТАНК Т-10»;
№ 5 — монография «КОЛЁСНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ
ФРАНЦИИ 1920 – 1945»;
№ 6 — монография «ТАНКИ ФРАНЦИИ. 1920 – 1940 гг.».
За 2010 год:
№ 1 — монография «БРОНЕТРАНСПОРТЁРЫ НА ШАССИ
UNIMOG. 1950 – 2009 гг.»;
№ 2 — монография «БРОНЕТЕХНИКА АРМИИ
АВСТРАЛИИ»;
№ 3 — монография «ТАНК ПОБЕДЫ ИС-3»;
№ 4 — монография «ТРАНСПОРТЁРЫ ТАНКОВ 1930 – 1940 гг.»;
№ 5 — монография «ТАНКИ АНГЛИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ
ВОЙНЫ»;
№ 6 — монография «МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТЁРТЯГАЧ
МТ-ЛБ».
За 2011 год:
№1 — монография «МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТЁР-ТЯГАЧ
МТ-ЛБ. ЧАСТЬ II. БОЕВЫЕ МАШИНЫ
НА ШАССИ МТ-ЛБ»;
№2 — монография «БРОНЕТЕХНИКА ИТАЛИИ. 1930 – 1940 гг.»;
№3 — монография «ТАНК Т-84 «ОПЛОТ»;
№4 — монография «ТАНК Т-72»;
№5 — монография «БОЕВАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА
«СТРАЙКЕР» США»;
№ 6 — монография «БРОНЕТЕХНИКА ПОЛЬШИ. 1939 г.».
За 2012 год:
№1 — монография «МЕРКАВА» ТАНК ИЗРАИЛЯ;
№2 — монография «ББМ М113 АРМИИ США».
ЛИТЕРАТУРА
1. С.Суворов. Танк Т-64. – Техника и вооружение. – № 9. –
2003.
2. В. Чернышёв, А. Тарасенко. История и парадоксы отечественного
танкостроения. – Одесса. – 1997.
3. С. Устьянцев, Д. Колмаков. Боевые машины «Уралзавода». –
Нижний Тагил: Медиа Принт. – 2007.
4. А. Orinski. T-64/T-64A. Main Battle Tank. – Lublin: Kagero. –
2006.
5. Z. Zaloga. Modern Soviet Combat Tanks. – Vanguard: Osprey. –
2000.
6. Z. Zaloga. Т-64 and T-80. – Hong Kong: Concord Publication. –
1992.
7. Интернет: сайт ХКБМ им. А. Морозова. http://morozov.com.ua.
8. Интернет: Танк Т-64. http://images.yandex.ru.
9. Интернет: Т-64. http://ru.wikipedia.org.wiki/Т-64
БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3