Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №20 2015

МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕНЮ СЕТЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
Страниц12
ID531500
АннотацияДля большинства потребителей цена является ключевым фактором при выборе товаровсубститутов, производимых под разными брендами. Конечно, на спрос достаточное влияние оказывают конкурентные преимущества марки, имидж, сервис и локация, но основным инструментом в конкурентной борьбе за клиента всегда было и остается ценообразование. По причине сложной макроэкономической ситуации в российской экономике потребители могут пренебрегать качеством сервиса и даже удобством покупки в пользу более выгодной цены. По данным статистики, в начале 2015 г. значительно снизилось потребление некоторых групп товаров повседневного спроса, которые находятся в относительно дорогом сегменте: свежие фрукты и овощи, свинина и говядина, некоторые молочные продукты, спиртные напитки. Премиум-сегмент значительно уступил товарам эконом-класса. В этой связи ценообразование для бизнеса должно стать стратегическим комплексным решением, итогом тщательного анализа рынка, структуры издержек компании, изучения целевой аудитории, спроса и конкурентов. Автором разработана многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия, состоящая из следующих этапов: финансовый анализ, многомерный АВС-анализ, конкурентный анализ, маркетинговый анализ. Модель, исследованная и апробированная на опыте крупного российского бизнеса, рекомендуется в качестве эффективного инструмента по разработке цен меню крупных сетевых компаний, отличающихся сложностью организационной и территориальной структуры и бизнес-функциями.
Ким, И.Д. МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕНЮ СЕТЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ / И.Д. Ким // Российское предпринимательство .— 2015 .— №20 .— С. 254-265 .— URL: https://rucont.ru/efd/531500 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Волгоградский государственный университет Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания АННОТАЦИЯ: Для большинства потребителей цена является ключевым фактором при выборе товаровсубститутов, производимых под разными брендами. <...> Конечно, на спрос достаточное влияние оказывают конкурентные преимущества марки, имидж, сервис и локация, но основным инструментом в конкурентной борьбе за клиента всегда было и остается ценообразование. <...> По причине сложной макроэкономической ситуации в российской экономике потребители могут пренебрегать качеством сервиса и даже удобством покупки в пользу более выгодной цены. <...> По данным статистики, в начале 2015 г. значительно снизилось потребление некоторых групп товаров повседневного спроса, которые находятся в относительно дорогом сегменте: свежие фрукты и овощи, свинина и говядина, некоторые молочные продукты, спиртные напитки. <...> В этой связи ценообразование для бизнеса должно стать стратегическим комплексным решением, итогом тщательного анализа рынка, структуры издержек компании, изучения целевой аудитории, спроса и конкурентов. <...> Автором разработана многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия, состоящая из следующих этапов: финансовый анализ, многомерный АВС-анализ, конкурентный анализ, маркетинговый анализ. <...> Модель, исследованная и апробированная на опыте крупного российского бизнеса, рекомендуется в качестве эффективного инструмента по разработке цен меню крупных сетевых компаний, отличающихся сложностью организационной и территориальной структуры и бизнес-функциями. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ценообразование, финансовый анализ, АВС-анализ, конкурентный анализ, стратегический маркетинг, сетевые компании, общественное питание, японская кухня JEL: L11, L14, L66, M31 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Ким, И. <...> . Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания. <...>