Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2015

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМухаметзянова
Страниц8
ID531447
АннотацияДеятельность инновационных предприятий характеризуется повышенным уровнем рисковых событий. Снижение данных рисков дает возможность для устойчивого развития организаций. По итогам проведенного исследования систематизированы модели управления рисками инновационных систем. Рассмотренный материал может быть полезен при разработке инновационных проектов, а также при разработке стратегий инновационного развития разнообразных институтов.
Мухаметзянова, Д.Д. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ / Д.Д. Мухаметзянова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №19 .— С. 70-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/531447 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет Методы управления рисками инновационных систем АННОТАЦИЯ: Деятельность инновационных предприятий характеризуется повышенным уровнем рисковых событий. <...> Снижение данных рисков дает возможность для устойчивого развития организаций. <...> По итогам проведенного исследования систематизированы модели управления рисками инновационных систем. <...> Рассмотренный материал может быть полезен при разработке инновационных проектов, а также при разработке стратегий инновационного развития разнообразных институтов. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инновации, риск, инвестиционно-строительный комплекс, методы анализа, методы управления JEL: D81, G32, O30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Мухаметзянова, Д. <...> 16.19.1973 Мухаметзянова Диляра Дамировна, ассистент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Казанский государственный архитектурно-строительный университет (mdd2112@mail.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 31.08.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 16.10.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.16.19.1973 (с) Мухаметзянова Д.Д. <...> 16.19.1973 Развитие маркетинга на инновационных предприятиях и научнотехнических организациях является одной из основополагающих проблем инновационного бизнеса России, характеризуемых недостаточно профессиональным маркетинговым сопровождением новых продуктов и услуг на всех стадиях инноваций. <...> Ввод инновационного продукта на рынок сопровождается высокой степенью риска, примерно треть всех инновационных товаров терпят крах на рынке, принося одни убытки. <...> Затруднение внедрения на рынок новых товаров связано не только с уникальностью нового товара, но и с особенностями самого рынка. <...> К основным причинам несостоятельности на рынке нового товара или услуги можно отнести недостаточный анализ рынка, действия конкурентов, недостаток эффективных маркетинговых мероприятий, производственные проблемы В связи с этим нами была поставлена цель систематизации методов управления рисками инновационных <...>