ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Демьянов И.А. <...> Волгоградская область Целью внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадрового потенциала, материально-технических ресурсов и применения медицинских технологий в соответствии с утвержденными Минздравом России порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи и организационно-медицинскими технологиями медицинской помощи на этапах ее оказания. <...> Задачами внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности являются: 1) проведение контроля качества медицинской помощи, оказанной конкретным пациентам; 2) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством РФ об охране здоровья граждан; 3) принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушений, выявленных в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 4) обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности, оказываемой в учреждении здравоохранения; 5) определение показателей качества деятельности учреждения здравоохранения; 6) соблюдение объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи в учреждении здравоохранения; 7) создание системы оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг; 8) выявление дефектов в организации лечебно-диагностического процесса, факторов, повлекших за собой снижение качества оказания медицинской помощи, и установление причин их возникновения; 9) регистрация результатов проведенного контроля качества и безопасности медицинской <...>