инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг Аннотация В статье рассматривается роль продвижения товаров и услуг в общей деятельности предприятия. <...> Сформулированы основные инструменты и проанализированы стратегии, направленные на продвижение товаров и услуг. <...> Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые инструменты, товары, услуги, продвижение, система, сбыт Д еятельность предприятий по продвижению товаров и услуг претерпевает изменения под влиянием социальных, политических, экономических, демографических, экологических, научно-технических факторов. <...> Проблемы, которые назревают в результате воздействия внешних и внутренних факторов способствуют либо замедлению развития предприятия, либо выталкивают отрасль на новый виток научно-технического прогресса. <...> Таким образом, продвижение товаров и услуг занимает особое место в деятельности предприятия, т.к. направлено на укрепление экономических связей между предприятием и покупателем (клиентом). <...> Являясь подсистемой сбыта предприятия, продвижение особенно чувствительно к изменениям факторов рынка, поэтому эта сфера деятельности предприятия заслуживает всестороннего изучения. <...> На практике предприятие нуждается Аристова Ольга Михайловна канд. экон. наук olga8134@mail.ru Бачурин Евгений Игоревич магистрант kipitun@mail.ru Волгоградский государственный технический университет маркетинг 77 продвижение товаров и услуг занимает особое место в деятельности предприятия, т.к. направлено на укрепление экономических связей в создании условий, которые бы обеспечили стабильный объем реализации продукции и услуг. ятельности аров и услуг 78 российское предпринимательство, № 7(253) /апрель 2014 Сущность продвижения товаров и услуг Любая предпринимательская деятельность имеет целью получение прибыли. <...> Современные рыночные условия хозяйствования, характеризующиеся резким обострением конкурентной борьбы за рынки сбыта, меняются <...>