конкурентоспособность на рынке телекоммуникаций проблема анализа и оценки конкурентоспособности инновационного телекоммуникационного продукта Окончание. <...> Начало в «РП» № 2, выпуск 2 Аннотация В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности. <...> Ключевые слова: рынок, телекоммуникации, конкуренция, оценка конкурентоспособности, инновации, развитие еализация приоритетных направлений развития отрасли в целом и отдельных предприятий в частности невозможна без определения основных присущих им характеристик и свойств, которые являются обязательным условием совершенствования управления конкурентоспособностью как фирмы, так и конкретного продукта. <...> Цена и качество являются важнейшими составляющими конкурентоспособности, и в этой связи очевидным является вывод о необходимости совершенствования как тарифной политики, так и деятельности в области обеспечения надлежащего качества телекоммуникационного продукта. <...> Р Яковлев И.А. аспирант Один из путей достижения этой цели – нахождение интегрального (комплексного) подхода Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ), директор ООО «ПраймЛинк Телекоммуникации» yakorfinance@ gmail.com телекоммуникации 147 … очевидным является вывод о необходимости совершенствования как тарифной политики, так и деятельности в области обеспечения надлежащего качества телекоммуникационного продукта к оценке конкурентоспособности продукции, который позволил бы оценить влияние отдельных элементов конкурентоспособности на её общее состояние и установить приоритетные пути совершенствования продукта. <...> Данный подход основан на использовании единичных показателей конкурентоспособности, которые определяют степень влияния качества, цены и маркетинговых мероприятий на привлекательность <...>