Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2014

ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШаипова Светлана Анатольевна
Страниц15
ID530351
АннотацияПредмет\тема. Эффективность и стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов – в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает Цель\задачи. Цель статьи – изложить методику определения стоимости деловой репутации на примере « Роснефти». Методология. В настоящей работе с помощью эконометрических методов проанализированы данные фондового рынка по ценным бумагам компании в увязке с ее деловой репутацией, и на этой основе разработана методика определения стоимости деловой репутации компании. Результаты. Представлена методика определения стоимости деловой репутации и рекомендации по повышению этой стоимости.
Шаипова, С.А. ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ / С.А. Шаипова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 169-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/530351 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании Аннотация Предмет\тема. <...> Эффективность и стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. <...> Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. <...> Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. <...> Цель статьи – изложить методику определения стоимости деловой репутации на примере « Роснефти». <...> В настоящей работе с помощью эконометрических методов проанализированы данные фондового рынка по ценным бумагам компании в увязке с ее деловой репутацией, и на этой основе разработана методика определения стоимости деловой репутации компании. <...> Ключевые слова: инновации, нематериальные активы, деловая репутация компании, стоимость, доходность, акции, фондовый рынок, методика определения стоимости JEL: G32, O34 Шаипова Светлана Анатольевна аспирантка, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Svetlana.Shaipova@ gmail.com 168 вая репутация, а также насколько эффективно осуществляется формирование и управление деловой репутацией компании с точки зрения максимизации стоимости. <...> Для апробации разработанной методики нами была выбрана компания с государственным участием ОАО НК «Роснефть», поскольку вопросы С российское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 уть нашего исследования заключается в том, чтобы определить, какую доходность в общем бизнесе компании генерирует дело повышения эффективности управления государственными корпорациями – одна из ключевых задач, поставленных Президентом Российской Федерации В. В. <...> «Роснефть» – одна из первых российских государственных компаний, которая провела публичное размещение своих акций на открытом рынке (17 июля 2006 г.), что стало самым масштабным <...>