Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2014

АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняев Василий Владимирович
Страниц9
ID530347
АннотацияПеред сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях, как если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, в этом случае ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг. Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлены специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков. В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.
Синяев, В.В. АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / В.В. Синяев // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 130-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/530347 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства Аннотация Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. <...> Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг. <...> Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях, как если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, в этом случае ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. <...> Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг. <...> Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. <...> В логической последовательности представлены специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков. <...> В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного Синяев Василий Владимирович д-р экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, генеральный директор ФСК «ВАЛЕКС», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации s. <...> 514@yandex.ru. образование и наука 129 имиджа участники рыночного <...>