аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства Аннотация Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. <...> Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг. <...> Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях, как если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, в этом случае ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. <...> Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг. <...> Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. <...> В логической последовательности представлены специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков. <...> В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного Синяев Василий Владимирович д-р экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, генеральный директор ФСК «ВАЛЕКС», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации s. <...> 514@yandex.ru. образование и наука 129 имиджа участники рыночного <...>