Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №22 2014

МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЫНКАХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахаренко Ирина Кимовна
Страниц12
ID530339
АннотацияОтносительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов. Изучение имеющихся в мировой практике технологий продвижения инноваций и методов стимулирования инновационных процессов становится на сегодняшний день особенно актуальным для выработки собственной стратегии позиционирования как эффективного инструмента маркетинга на высокотехнологичных рынках. Исследование, проведенное автором, состояло в изучении зарубежного и российского высокотехнологичного рынка, выявления места и роли России на мировом рынке нанопродуктов, изучении применяемых технологий продвижения инновационных продуктов, особенностей позиционирования по каждой категории нанопродуктов. Автором рассмотрена методология позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии, сформулированы основные цели и задачи позиционирования, определены условия, необходимые для выбора правильного позиционирования нанопродуктов. Обоснована необходимость применения понятия эффектов высокотехнологических товаров для потребителей как основы их позиционирования. Применение предлагаемой автором методологии позиционирования инновационных продуктов на практике позволит разработчикам инноваций успешно продвигать свои разработки не только на отечественном, но и на зарубежном высокотехнологичном рынке
Захаренко, И.К. МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЫНКАХ / И.К. Захаренко // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 54-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/530339 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках Аннотация Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов. <...> Изучение имеющихся в мировой практике технологий продвижения инноваций и методов стимулирования инновационных процессов становится на сегодняшний день особенно актуальным для выработки собственной стратегии позиционирования как эффективного инструмента маркетинга на высокотехнологичных рынках. <...> Исследование, проведенное автором, состояло в изучении зарубежного и российского высокотехнологичного рынка, выявления места и роли России на мировом рынке нанопродуктов, изучении применяемых технологий продвижения инновационных продуктов, особенностей позиционирования по каждой категории нанопродуктов. <...> Автором рассмотрена методология позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии, сформулированы основные цели и задачи позиционирования, определены условия, необходимые для выбора правильного позиционирования нанопродуктов. <...> Обоснована необходимость применения понятия эффектов высокотехнологических товаров для потребителей как основы их позиционирования. <...> Применение предлагаемой автором методологии позиционирования инновационных продуктов на практике позволит разработчикам инноваций успешно продвигать свои разработки не только на отечественном, но и на зарубежном высокотехнологичном рынке. <...> Ключевые слова: инновационная экономика, методология позиционирования, нанопродукты, наноиндустрия, брендинг высокотехнологических продуктов, маркетинг высокотехнологических продуктов, конкуренция на рынке высокотехнологических продуктов JEL: M31, M39, O30, O31, O39. <...> Маркетинг высокотехнологических продуктов подразумевает создание позитивного образа инновационного продукта, предназначение которого Ирина Кимовна канд. экон. наук <...>