Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2014

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева Инга Михайловна
Страниц9
ID530338
АннотацияБольшинство разработчиков инновационной продукции испытывает значительные трудности при выводе ее на рынок. Данную проблему не удается решить из-за отсутствия механизма использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения результатов деятельности производителей инновационной продукции на рынок Автором проведено аналитическое исследование маркетинговых технологий в сфере инновации, показано значение института предпринимательства в формировании инновационных проектов, проанализировано содержание инновационного проекта стартапа. В результате проведенного исследования автором разработана модель маркетинга инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования, направленных на поступательное развитие национальной экономики и социальной ориентации бизнеса.
Синяева, И.М. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / И.М. Синяева // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 45-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/530338 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства Аннотация Большинство разработчиков инновационной продукции испытывает значительные трудности при выводе ее на рынок. <...> Данную проблему не удается решить из-за отсутствия механизма использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения результатов деятельности производителей инновационной продукции на рынок. <...> Автором проведено аналитическое исследование маркетинговых технологий в сфере инновации, показано значение института предпринимательства в формировании инновационных проектов, проанализировано содержание инновационного проекта стартапа. <...> В результате проведенного исследования автором разработана модель маркетинга инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования, направленных на поступательное развитие национальной экономики и социальной ориентации бизнеса. <...> Ключевые слова: маркетинг инновационного проекта, стартап, модель маркетинга, производители инновационной продукции JEL: L26, M41, O32 Синяева Инга Михайловна д-р. экон. наук, профессор кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации vasingas@bk.ru 44 вую систему, систему международной торговли, а также единое информационное пространство, расширению которого способствовали информационно-технологическая революция, переворот в средствах телекоммуникаций на базе электроники, цифровые системы связи, появление всемирной сети компьютерной связи – Интернета [1, с. <...> И Создание внутреннего наукоемкого рынка На фоне мировой экономики возрождение нашего государства в качестве великой державы XXI стороссийское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 нтернационализация мировой хозяйственной жизни формирует транснациональное производство, глобальную финансо летия невозможно без эффективной модернизации национальной экономики <...>