Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №22 2014

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова Светлана Васильевна
АвторыКасаев Борис, Климов Дмитрий
Страниц12
ID530335
АннотацияВ условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетинга – территории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней. Эта специфика, по сути, – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. Выявлен фактор привлечения инвестиций – благоприятная среда. Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей
Карпова, С.В. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ / С.В. Карпова, Борис Касаев, Дмитрий Климов // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 17-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/530335 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований1 Аннотация В условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетингатерритории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней. <...> Эта специфика, по сути, – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. <...> Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. <...> Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. <...> Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. <...> Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей. <...> Ключевые слова: маркетинг территорий, муниципальное образование, благоприятная среда, эффективность маркетинговых инструментов, инфраструктурное обеспечение JEL: O18, O21, R11, R58 Введение Теоретические исследования отечественных и зарубежных авторов позволили установить, что маркетинг территорий является эффективным инструментом для продвижения положительной информации о территории с целью создания бла1 Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по Государственному заданию Финуниверситета 2014 года. <...> 16 российское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 гоприятного отношения к ней со стороны потенциальных потребителей ее ресурсов. <...> В условиях российской экономики территорий особенностями использования этого инструмента <...>