УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Александров М.А. <...> Другими словами, управление охраной труда - это скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией в области охраны труда, включающая в себя разработку концепции (политики) и целей, планирование, формирование соответствующей организационной структуры, распределение обязанностей, полномочий и ответственности, обучение и мотивацию персонала, осуществление контроля, нормативно-правовое регулирование, информационное и материальнотехническое обеспечение. <...> Разработка и внедрение системы управления охраной труда (СУОТ), включающей все перечисленные элементы, является ключевым фактором повышения эффективности охраны труда в любой организации. <...> При создании и последующем совершенствовании СУОТ необходимо руководствоваться ГОСТ 12.0.230-2007 "Системы управления охраной труда. <...> Указанные стандарты разработаны в целях оказания помощи организациям в разработке, внедрении и дальнейшем совершенствовании СУОТ, включая разработку концепции (политики) и целей в области охраны труда с учетом действующих нормативноправовых требований. <...> В СУОТ предусматривается и документально оформляется: - распределение обязанностей и ответственности в сфере охраны труда и безопасности лечебно-диагностического процесса; - создание службы охраны труда или введение должности специалиста по охране труда; - процедура1 планирования мероприятий в области охраны труда; - процедура контроля условий и охраны труда в организации и эффективности проводимых мероприятий в области охраны труда; - участие работников и их представителей в управлении охраной труда, в первую очередь при осуществлении общественного контроля; - процедуры проведения основных мероприятий в области охраны труда (проведение обучения, обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной <...>