Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2014

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ НА ЗАРЕ ЭПОХИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАСТОМИЗАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЖук Екатерина Сергеевна
Страниц13
ID530231
АннотацияВ статье освещается проблема актуальности и эффективности использования основных технологий, методов и инструментов теории позиционирования компаниями, их соответствия вызовам современного рынка, в условиях изменения поведения всех его субъектов
Жук, Е.С. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ НА ЗАРЕ ЭПОХИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАСТОМИЗАЦИИ / Е.С. Жук // Российское предпринимательство .— 2014 .— №18 .— С. 185-197 .— URL: https://rucont.ru/efd/530231 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации Аннотация В статье освещается проблема актуальности и эффективности использования основных технологий, методов и инструментов теории позиционирования компаниями, их соответствия вызовам современного рынка, в условиях изменения поведения всех его субъектов. <...> Ключевые слова: массовая кастомизация, позиционирование, стратегическая позиция, дифференциация, сегментация запустила процесс перехода к новому глобальному рыночному пространству. <...> Н Жук Екатерина Сергеевна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону zhukes@yandex.ru 184 Императивы формирования нового взгляда на теорию позиционирования: массовая кастомизация Оформление глобального рыночного пространства происходит под влиянием следующих составляющих [10]: – оцифровывание, которое позволяет переводить на язык цифр любые типы знаний; – информационные технологии, включающие в себя развитие компьютеризации, хранения и передачи данных, улучшение пользовательского интерфейса и т.д., которые показывают очень высокие темпы развития, что приводит к подъему сферы беспроводной коммуникации; – изменение системы коммуникаций, связанное с растущей важностью взаимоотношений между различными субъектами рынка при усилении конкуренции на рынке, нарастающей активности потребителей. <...> В результате чего, коммуникаций стало, во-первых, больше, во-вторых, прослеживается более четкое целеполагание и фокусировка российское предпринимательство, № 18(264) / сентябрь 2014 ачатая в 90-е годы в США «доткомовская революция», породившая технологический бум, процессы глобализации рынков, на конкретной контактной аудитории; в-третьих, коммуникации начали принимать форму интерактивности. <...> С одной стороны, оцифровывание и информационные технологии привели к тому, что в настоящее время знаки начинают заменять слова для передачи <...>