Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №18 2014

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукин Андрей Геннадьевич
Страниц16
ID530225
АннотацияОсновой последних изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации, являющихся продолжением бюджетной реформы и началом реформы государственного финансового контроля, стало разделение государственного финансового контроля на внешний и внутренний. К сожалению, оно не принесло ожидаемых результатов. В статье называются причины, в соответствии с которыми это начинание не достигло своей цели, рассматриваются теоретические положения, которые помогут исправить создавшееся положение, а также предлагаются модели организации внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации
Лукин, А.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА / А.Г. Лукин // Российское предпринимательство .— 2014 .— №18 .— С. 124-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/530225 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

организация внешнего государственного финансового контроля в рф: Аннотация Основой последних изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации, являющихся продолжением бюджетной реформы и началом реформы государственного финансового контроля, стало разделение государственного финансового контроля на внешний и внутренний. <...> В статье называются причины, в соответствии с которыми это начинание не достигло своей цели, рассматриваются теоретические положения, которые помогут исправить создавшееся положение, а также предлагаются модели организации внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации. <...> Ключевые слова: государственный финансовый контроль, общественные финансы, Счетная палата, внешний финансовый контроль, внутренний финансовый контроль Федерации, в особенности Счетная палата РФ, обращали внимание Парламента и Правительства РФ на то, что Счетная палата, Росфиннадзор и органы ведомственного контроля главных распорядителей средств федерального бюджета (далее – ГРБС) фактически контролируют одни и те же вопросы и позиции, дублируя друг друга, что вызывает раздражение проверяемых распорядитеН а протяжении более чем 10-ти лет органы, осуществляющие государственный финансовый контроль (далее – ГФК) в Российской Лукин Андрей Геннадьевич канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента, Самарский государственный университет Lagufk@mail.ru 123 финансы теория и практика лей и получателей средств федерального бюджета, да и в целом всей исполнительной власти. финансового и практика ГФК это дело не отдельных контролирующих органов, а всей власти 124 Подходы разграничения полномочий органов, осуществляющих государственный финансовый контроль Исправить создавшееся положение предлагалось разделением ГФК в Российской Федерации на рекомендованные Лимской декларацией руководящих принципов контроля, принятой в рамках ИНТОСАИ в 1977 <...>