мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок Аннотация Рассмотрены мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и качества выставок: вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей, оказание на выставках коммуникационной и информационно-справочной поддержки экспонентам и посетителям, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, использование IT в работе с экспонентами и посетителями, клиентоориентированный подход экспобизнеса, работа с отзывами и претензиями участников выставок, сервисное обеспечение выставок, предложение экспонентам рекламно-информационных услуг, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности на выставках, упрощение таможенной процедуры ввоза-вывоза экспонатов и выставочных образцов, организация охраны и гарантия безопасности на выставках и др. <...> Ключевые слова: повышение качества, выставочные услуги, выставка, выставочно-ярмарочное мероприятие, выставочное дело, выставочное предпринимательство, экспобизнес Симонов Кирилл Вячеславович канд. экон. наук, МВА, главный менеджер ООО «РЛП-Ярмарка», г. Москва kirill@legpromexpo.ru 124 особенности ее оценки, предлагались показатели и критерии для сравнения эффективности выставок формата В2В. <...> Также была показана необходимость независимых статистических исследований Т российское предпринимательство, № 15(261) /август 2014 рактовка категории «качество» применительно к выставочно-ярмарочным мероприятиям [1] была дана в [2]. <...> Там же обсуждались и анализа для определения уровня и составления рейтинга экспомероприятий. <...> О возможностях и технологиях подъема эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок речь пойдет ниже. <...> Вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей Вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей <...>