Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2014

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТОРГОВЫХ ВЫСТАВОК И ОПТОВЫХ ЯРМАРОК (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСимонов Кирилл Вячеславович
Страниц9
ID530182
АннотацияРассмотрены мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и качества выставок: вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей, оказание на выставках коммуникационной и информационно-справочной поддержки экспонентам и посетителям, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, использование IT в работе с экспонентами и посетителями, клиентоориентированный подход экспобизнеса, работа с отзывами и претензиями участников выставок, сервисное обеспечение выставок, предложение экспонентам рекламно-информационных услуг, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности на выставках, упрощение таможенной процедуры ввоза-вывоза экспонатов и выставочных образцов, организация охраны и гарантия безопасности на выставках и др
Симонов, К.В. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТОРГОВЫХ ВЫСТАВОК И ОПТОВЫХ ЯРМАРОК / К.В. Симонов // Российское предпринимательство .— 2014 .— №15 .— С. 124-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/530182 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок Аннотация Рассмотрены мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и качества выставок: вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей, оказание на выставках коммуникационной и информационно-справочной поддержки экспонентам и посетителям, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, использование IT в работе с экспонентами и посетителями, клиентоориентированный подход экспобизнеса, работа с отзывами и претензиями участников выставок, сервисное обеспечение выставок, предложение экспонентам рекламно-информационных услуг, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности на выставках, упрощение таможенной процедуры ввоза-вывоза экспонатов и выставочных образцов, организация охраны и гарантия безопасности на выставках и др. <...> Ключевые слова: повышение качества, выставочные услуги, выставка, выставочно-ярмарочное мероприятие, выставочное дело, выставочное предпринимательство, экспобизнес Симонов Кирилл Вячеславович канд. экон. наук, МВА, главный менеджер ООО «РЛП-Ярмарка», г. Москва kirill@legpromexpo.ru 124 особенности ее оценки, предлагались показатели и критерии для сравнения эффективности выставок формата В2В. <...> Также была показана необходимость независимых статистических исследований Т российское предпринимательство, № 15(261) /август 2014 рактовка категории «качество» применительно к выставочно-ярмарочным мероприятиям [1] была дана в [2]. <...> Там же обсуждались и анализа для определения уровня и составления рейтинга экспомероприятий. <...> О возможностях и технологиях подъема эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок речь пойдет ниже. <...> Вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей Вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей <...>