УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Дмитриев С.И. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Настоящая публикация подготовлена с целью оказания практической помощи специалистам органов управления здравоохранением по организации и проведению мероприятий для средств массовой информации (пресс-конференций, брифингов, круглых столов, пресс-туров). <...> Основной задачей мероприятий для средств массовой информации (СМИ) является наиболее полное и достоверное информирование общественности через СМИ о деятельности органов управления здравоохранением (ОУЗ) и подведомственных им медицинских учреждений. <...> Под мероприятиями для СМИ понимаются: пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводимое официальными лицами с целью информирования журналистов по актуальным вопросам деятельности; брифинг - краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу; круглый стол - мероприятие, на которое, как правило, приглашаются эксперты и специалисты из различных организаций для обсуждения и выработки решений по актуальным вопросам; пресс-тур - показательное мероприятие для представителей СМИ, проводимое с целью ознакомления с основными направлениями деятельности органов управления здравоохранением. <...> Особенности организации и проведения пресс-конференции При организации пресс-конференции необходимо четко обозначить информационный повод. <...> Важно четко определить, какое ключевое сообщение необходимо распространить среди журналистов. <...> На следующем этапе следует определить место проведения пресс-конференции. <...> Независимо от того, где она будет проходить, необходимо обеспечить соответствующее техническое оснащение помещения, аудио29 "Главный врач" 2015 г. ¹7 и видеооборудование (микрофоны для участников и журналистов, видеоканалов либо экраны для демонстрации видеоматериалов и т.п.) <...> Следует <...>