Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №13 2014

ЧАСТНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГуров Илья Николаевич
Страниц12
ID529447
АннотацияВ статье рассматриваются возможности развития частных и государственных инвестиций в железнодорожной отрасли России. Обосновано, что при выборе источников финансирования проектов в железнодорожной отрасли необходимо учитывать направленность данных инвестиций Произведен анализ основных направлений инвестирования.
Гуров, И.Н. ЧАСТНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ / И.Н. Гуров // Российское предпринимательство .— 2014 .— №13 .— С. 12-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/529447 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

частные и государственные инвестиции в железнодорожной отрасли россии Аннотация В статье рассматриваются возможности развития частных и государственных инвестиций в железнодорожной отрасли России. <...> Обосновано, что при выборе источников финансирования проектов в железнодорожной отрасли необходимо учитывать направленность данных инвестиций. <...> Ключевые слова: экономический рост, финансирование инвестиций, железнодорожная отрасль ожидалось, что в течение ряда лет рост российской экономики будет составлять около 4% в год, что значительно ниже, чем в докризисные годы [1, с. <...> П Гуров Илья Николаевич аспирант, Московский государственный университет им. <...> Объем инвестиций в 2009 г. снизился по сравнению с 2008 г. примерно на 20%, а инвестиции в основной капитал в 2011 г. составили 10,8 трлн руб., что соответствует 96% от докризисного уровня [1]. <...> Недофинансирование реального сектора является основной причироссийское предпринимательство, № 12(258) /июнь 2014 рогнозные показатели состояния российской экономики в последние годы систематически снижались. <...> В соответствии с производственной функцией Кобба-Дугласа, увеличение запаса капитала приводит к увеличению потенциального выпуска в экономике. <...> Однако отдельно следует выделить инвестиции в сфере транспорта, в том числе в железнодорожную инфраструктуру. <...> Реализация проектов в данной сфере необходима по причине того, что дефицит железнодорожной инфраструктуры может стать лимитирующим фактором для развития всей экономики в целом (а не только отдельной отрасли). <...> По оценкам экспертов, в перспективе 5–7 лет железнодорожные перевозки будут на 50% отставать от роста объемов грузоперевозок [3]. <...> Отставание в развитии железнодорожной инфраструктуры будет означать, что инфраструктура речного и морского транспорта также будет отставать [3]. <...> Особенно отмечается проблема развития железных дорог в отдаленных от столицы территориях – северная и южная часть России, Дальний Восток <...>