Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2014

ЦЕНОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНеклюдов Валерий Константинович
Страниц8
ID529424
АннотацияВ статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя
Неклюдов, В.К. ЦЕНОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА / В.К. Неклюдов // Российское предпринимательство .— 2014 .— №11 .— С. 107-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/529424 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса Аннотация В статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. <...> Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. <...> На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя. <...> Ключевые слова: банк, кредит, малое предпринимательство, цена, стоимость, залоговое имущество Р Неклюдов Валерий Константинович аспирант кафедры финансов и бухгалтерского учета, Санкт-Петербургский университет управления и экономики nv-13@mail.ru 106 азвитие банковского кредитования дало отечественным предпринимателям широкий выбор инструментов заимствования денежных средств. <...> Стабильный рост числа кредитных организаций в совокупности с обилием предлагаемых кредитных программ позволяет на сегодня удовлетворить потребности самых требовательных клиентов. <...> Предложения банков, несмотря на схожесть общих продуктовых концепций, имеют большое количество отличительных деталей, требуя от клиентов углубленных знаний данной сферы услуг. <...> При этом одним из наиболее значимых для клиентов параметром заемных средств как продукта является их стоимость. <...> Именно реальная стоимость кредитных ресурсов постоянно является предметом различного рода маркетинговых манипуляций, проводимых банками. <...> Зачастую ключевым параметром при определении стоимости кредитных ресурсов является процентная ставка, которая в свою очередь, в зависимости российское предпринимательство, № 11(257) /июнь 2014 от вида графика погашения задолженности, определяет итоговую сумму уплачиваемых процентов, или другими словами, переплату по кредиту. <...> Однако, как показывает практика, это далеко не единственный критерий, на который заемщику стоит обращать внимание. <...> В этой <...>