риски персонала рекламного проекта Аннотация Носенко Алексей Андреевич ст. менеджер по планированию рекламы в СМИ, ООО «Медиа Сеть», г. Москва Боробов Василий Николаевич д-р экон. наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве РФ, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московский институт экономики, политики и права, г. Москва Iliodov.leonard@live.ru 90 В статье описываются и анализируются основные риски рекламного проекта, в частности риски: нелояльности, некомпетентности, немотивированности, недофинансированости, неверной сегментации, неверного выбора канала продвижения. <...> Связано это с рядом особенностей именно рекламных проектов, которые и анализируются ниже с позиций задач управления персоналом при проектной организации работ. <...> Основной акцент делается на риски персонала при реализации рекламных проектов, прежде всего, на их оценки и методы снижения. <...> Ключевые слова: рекламный проект, банковские услуги, риски персонала, нелояльность, некомпетентность, немотивированность, недофинансирование, сегментация, выбор канала продвижения персонал. <...> Это связано с некоторыми особенностями специфики рекламных проектов, которые и анализируются ниже с позиций задач управления персоналом при проектной организации работ. <...> В основном акцент делается на оценки и методы снижения рисков персонала при реализации рекламных проектов. <...> Как в любом проекте, необходимость оценки рисков появляется из-за того, что средства, затраченные на рекламу, весьма значительны. <...> По данным руководителя информационно-аналитического В российское предпринимательство, № 10(256) /май 2014 едение рекламных проектов сопряжено с множеством рисков, часть из которых либо появляется из-за персонала, либо через отдела «Медиасервис Видео Интернэшнл» Виктора Коломийца, на размещение рекламы в СМИ приходится около 90% рекламных бюджетов компаний, общий объем которых в России составляет <...>