Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №7 2015

К ВОПРОСУ УСТОЙЧИВОСТИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ ПРИ ПОДЪЕМЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИИ КРАНОВ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ (НА ПРИМЕРЕ КРАНА МКТ-250 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 250 Т) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГудков Юрий Иванович
АвторыФёдоров Вячеслав
Страниц4
ID529222
АннотацияРассмотрены вопросы создания колесно-гусеничного стрелкового крана МКТ-250, обладающего преимуществами колесных и гусеничных кранов. Для выбора допустимой грузоподъемности крана в статистическом и динамическом режимах (при передвижении) была составлена расчетная схема крана с грузом на крюке. По математическим зависимостям, включая дифференциальные уравнения, описывающие колебания крана с грузом на крюке, установлены критерии, определяющие научнообоснованно грузоподъемность крана в статическом режиме и при передвижении с различными длинами стрел
УДК621.86
Гудков, Ю.И. К ВОПРОСУ УСТОЙЧИВОСТИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ ПРИ ПОДЪЕМЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИИ КРАНОВ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ (НА ПРИМЕРЕ КРАНА МКТ-250 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 250 Т) / Ю.И. Гудков, Вячеслав Фёдоров // Механизация строительства .— 2015 .— №7 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/529222 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 621.86 К вопросу устойчивости колесно-гусеничных кранов при подъеме и передвижении кранов с грузом на крюке (на примере крана МКТ-250 грузоподъемностью 250 т) Гудков Юрий Иванович, канд. техн. наук, проф., Московский государственный строительный университет Е-mail: mcjournal1939@gmail.com Фёдоров Вячеслав Михайлович, канд. техн. наук, Московский государственный строительный университет Е-mail: mcjournal1939@gmail.com Рассмотрены вопросы создания колесно-гусеничного стрелкового крана МКТ-250, обладающего преимуществами колесных и гусеничных кранов. <...> Для выбора допустимой грузоподъемности крана в статистическом и динамическом режимах (при передвижении) была составлена расчетная схема крана с грузом на крюке. <...> По математическим зависимостям, включая дифференциальные уравнения, описывающие колебания крана с грузом на крюке, установлены критерии, определяющие научнообоснованно грузоподъемность крана в статическом режиме и при передвижении с различными длинами стрел. <...> Ключевые слова: вопросы создания, колесно-гусеничный стреловой кран, допустимая грузоподъемность, статический и динамический режим, математическая зависимость, дифференциальные уравнения. <...> До настоящего времени в России выпускали стреловые самоходные краны с максимальной грузоподъемностью 100, 160 т . <...> С увеличением габаритов и масс монтируемого оборудования и металлических конструкций требуется создание и внедрения новых стреловых самоходных кранов большей грузоподъемности. <...> Гусеничные краны по сравнению с кранами на пневмоколесном ходу имеют следующие преимущества: хорошая проходимость и маневренность в пределах строительно-монтажной площадки и передвижение с грузами массой, равной номинальной грузоподъемности. <...> Недостатками гусеничных кранов являются большая трудоемкость сборки на строительно-монтажных площадках и сложность перебазировки с объекта на объект. <...> Краны на пневмоколесном ходу по сравнению <...>