Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №5 2015

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА РЕЖИМОВ СВАРКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛЕЕСВАРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКоноплин Александр Юрьевич
АвторыБаурова Наталья
Страниц4
ID529192
АннотацияРассмотрена возможность замены традиционной точечной сварки на клеесварную технологию при проведении ремонтных работ. Приведены особенности выбора режимов сварки при использовании клеесварной технологии
УДК621.792.053
Коноплин, А.Ю. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА РЕЖИМОВ СВАРКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛЕЕСВАРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА / А.Ю. Коноплин, Наталья Баурова // Механизация строительства .— 2015 .— №5 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/529192 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УДК 621.792.053 Особенности выбора режимов сварки при использовании клеесварной технологии ремонта Коноплин Александр Юрьевич, ассистент, Московский автомобильнодорожный государственный технический университет (МАДИ) Баурова Наталья Ивановна, д-р техн. наук, Московский автомобильнодорожный государственный технический университет (МАДИ) E-mail: nbaurova@mail.ru Рассмотрена возможность замены традиционной точечной сварки на клеесварную технологию при проведении ремонтных работ. <...> Приведены особенности выбора режимов сварки при использовании клеесварной технологии. <...> FEATURES SELECTION OF MODE WELDING USING ADHESIVE WELDING REPAIR TECHNOLOGY Alexander Y. Konoplin, assistant, Moscow State Automobile and Road Technical University (MADI) Natalia. <...> Baurova, Doctor of Science, Technical, Moscow State Automobile and Road Technical University (MADI) The possibility of replacing conventional spot welding technology on adhesive welding technology during repair. <...> Especially given the choice of mode welding using adhesive welding technology. <...> Mechanization of Construction Контактная точечная сварка широко применяется при производстве и ремонте автотранспортных средств и строительных конструкций. <...> Основными недостатками соединений, полученных путем использования контактной точечной сварки, являются высокая концентрация напряжений (что приводит к снижению усталостной прочности), низкая коррозионная стойкость и низкая герметичность соединений. <...> Так, например, традиционная точечная сварка может быть заменена на клеесварную технологию. <...> Помимо повышения герметичности и коррозионной стойкости использование клеесварной технологии обеспечивает оптимальное сочетание прочностных и деформационных характеристик конструкций. <...> Существуют три основные технологии создания клеесварных соединений: сварка после отверждения клея, сварка по неотвержденому слою клея и нанесение клея после сварки [3–5]. <...> В машиностроении наиболее перспективным способом создания клеесварных соединений является точечная сварка по неотвержденому слою клея. <...> При использовании данной технологии первоначально <...>