Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №4 2015

РАЗРАБОТКА ТРАЕКТОРИЙ ПРИБОРА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РЕАЛЬНЫХ КООРДИНАТ ДВИЖЕНИЯ КОВША ДРАГЛАЙНА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеев Михаил Алексеевич
Страниц2
ID529182
АннотацияОписано устройство, позволяющее оперативно записывать траектории движения ковша в реальных координатах, например в декартовых, непосредственно на экскаваторе – драглайне, облегчающее испытания и наладку позиционных систем автоматического управления движением ковша
УДК621.879.323
Гордеев, М.А. РАЗРАБОТКА ТРАЕКТОРИЙ ПРИБОРА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РЕАЛЬНЫХ КООРДИНАТ ДВИЖЕНИЯ КОВША ДРАГЛАЙНА / М.А. Гордеев // Механизация строительства .— 2015 .— №4 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/529182 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства АВТОМАТИЗАЦИЯ УДК 621.879.323 Разработка прибора для регистрации реальных координат траекторий движения ковша драглайна Гордеев-Бургвиц Михаил Алексеевич, доктор-инженер ФРГ, доцент кафедры «Электротехника и электропривод», Московский государственный строительный университет E-mail: dr.gordeev@mail.ru Описано устройство, позволяющее оперативно записывать траектории движения ковша в реальных координатах, например в декартовых, непосредственно на экскаваторе – драглайне, облегчающее испытания и наладку позиционных систем автоматического управления движением ковша. <...> Ключевые слова: драглайн, автоматические системы управления электроприводами, расчет динамики, теория автоматического управления, автоматическое транспортирование. <...> При испытаниях, наладке и пуске в эксплуатацию на мощных шагающих экскаваторахдраглайнах автоматических систем защиты стрелы и блоков головных и наводки от удара ковшом и систем подъема и опускания ковша, описанных в [1, 2, 3], необходимо оперативно регистрировать траектории движения ковша драглайна в реальных координатах непосредственно прямо на экскаваторе, а не получать их по косвенным параметрам, связанным с реальными координатами траекторий (например, из характеристик датчиков и ручного измерения положения ковша относительно стрелы), используя сложные, громоздкие и длительные пересчеты на специальных вычислительных устройствах, что затрудняет и удлиняет по времени проведение испытаний этих систем, к чему всегда отрицательно относятся эксплуатационщики. <...> Известные устройства для записи траекторий движения ковша, содержащие измерительные блоки и двухкоординатный самопишущий потенциометр, не позволяют записывать траектории движения ковша, а обеспечивают регистрацию функциональных зависимостей этих траекторий. <...> Это неизбежно приводит к сложному и громоздкому пересчету, который необходимо выполнять вручную для каждой точки <...>