Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №10 2015

ТРУБОУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКунцевич Феликс Борисович
Страниц6
ID529108
АннотацияТрубопровод и автомагистраль могут быть сооружены в пределах одного транспортного коридора. Производительность и стоимость работ при этом определяются уровнем совершенства продукции машиностроения
УДК629.025
Кунцевич, Ф.Б. ТРУБОУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД / Ф.Б. Кунцевич // Механизация строительства .— 2015 .— №10 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/529108 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УДК 629.025 Трубоукладочный поезд Кунцевич Феликс Борисович, инженер путей сообщения – строитель E-mail: felix.k5@mail.ru Трубопровод и автомагистраль могут быть сооружены в пределах одного транспортного коридора. <...> Ключевые слова: строительство магистральных трубопроводов, машины и механизмы для монтажа магистрального трубопровода. <...> TRAIN FOR LAYING THE PIPELINE Felix B. Kuntsevich, engineer The pipeline, highways and railways can be built within the same transport corridor. <...> Mechanization of Construction Состояние проблемы Необходимость конструкции трубоукладочного поезда для совершенствования технологии сооружения магистральных трубопроводов изложена в докладе на научно-технической конференции «Экологические проблемы и техногенная безопасность строительства нефтегазопроводов», организованной СО РАН в г. Томске в марте 2005 г. Использование железнодорожного транспорта для решения принципиальных экологических и социальных задач не вызывает сомнения у специалистов-трубоукладчиков России [1]. <...> Использование железнодорожного подвижного состава для размещения оборудования трубоукладочного поезда и существующей сети железных дорог для сооружения магистральных трубопроводов не вызывает сомнения у специалистов-железнодорожников Германии [2, 3]. <...> Сегодня вернуться к этой проблеме обязывает: – курс правительства России, соответствующий принятому в промышленно развитых странах принципу реализации «Наилучших доступных технологий без чрезмерных затрат» (Best available techniques not entailing excessive costs (BATNEEC); – экологически безупречная возможность сужения полосы отвода земли под новостройку и уменьшения загазованности воздушного бассейна; – утвержденный правительством России «План мероприятий по содействию импортозамещению в промышленности», руководствуясь которым можно отказаться от приобретения за рубежом гусеничных трубоукладчиков; – предложение о конструктивной разработке неизвестных в мировой практике автопоездов на комбинированном <...>