Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №1 2015

УКРЕПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЭлларян Александр Сейранович
Страниц2
ID529101
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы системного развития национальной транспортно-логистической сферы в условиях новых вызовов глобальной экономики
УДК656
Элларян, А.С. УКРЕПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ / А.С. Элларян // Механизация строительства .— 2015 .— №1 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/529101 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ЛОГИСТИКА УДК 656 <<71>> Укрепление национальной транспортно-логистической системы в изменяющихся геополитических условиях Элларян Александр Сейранович, гл. науч. сотрудник, Институт ИТКОР E-mail: office@itkor.ru В статье рассмотрены вопросы системного развития национальной транспортно-логистической сферы в условиях новых вызовов глобальной экономики. <...> Ключевой предпосылкой укрепления российской транспортно-логистической системы (ТЛС) в современных условиях является формирование и развитие новых геостратегических коммуникаций, соединяющих основные центры евразийского континента. <...> Определяя и уточняя приоритеты транспортного комплекса, необходимо концентрировать внимание на трех ключевых аспектах: векторы перевозок (геополитика), объект перевозок (производственная сфера), формы и методы организации перевозок (логистика). <...> При этом все преобразования ТЛС непременно должны учитывать требования транспортной безопасности, понимаемой как состояние защищенности стратегических коммуникационных ресурсов страны, обеспечивающих устойчивое долговременное развитие социально-экономической сферы в изменяющихся геополитических условиях. <...> Вхождение отечественных коммуникаций в систему мирового транспортного рынка должно базироваться на принципе исключения возможности участия страны в международных программах и проектах, способных поставить национальные интересы в глобальную зависимость от других стран. <...> Долгосрочное динамичное развитие ТЛС по рациональной траектории требует использования комплексного и системного подхода, предполагающего регулирующее управленческое воздействие в разрезе трех ключевых взаимосвязанных блоков: Блок макроэкономического регулирования, обеспечивающий создание и поддержание благоприятных условий для динамичного развития транспортно-экспедиторской деятельности, а также определяющий приоритетные направления этого развития <...>