Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №6 2014

РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОськина Татьяна Анатольевна
Страниц2
ID529049
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы управления интеграционными отношениями в организациях наружной рекламы
УДК338.467
Оськина, Т.А. РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ / Т.А. Оськина // Механизация строительства .— 2014 .— №6 .— С. 63-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/529049 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction ECONOMY AND FINANCE УДК 338.467 Развитие интеграционных процессов в сфере услуг наружной рекламы Оськина Татьяна Анатольевна, научный сотрудник, Институт ИТКОР E-mail: office@itkor.ru В статье рассматриваются вопросы управления интеграционными отношениями в организациях наружной рекламы. <...> Ключевые слова: интеграционные процессы, наружная реклама, сфера услуг, согласование интересов, методы корпоративного управления. <...> Эффективность наружной рекламы во многом зависит от рациональности форм и методов бизнес-партнерства, используемых ее субъектами. <...> Сегодня для этого рынка услуг характерны различные интеграционные процессы, обеспечивающие усиление согласованности деловой активности. <...> С учетом уточнения возможностей и приоритетов региональных агентств, должны совершенствоваться методы бизнес-партнерства региональных рекламных компаний с федеральными операторами и формирование «сетевых агентств». <...> Степень экономической устойчивости и конкурентоспособности рекламных организаций определяется уровнем их бизнес-активностью и рациональностью партнерских связей. <...> Государство должно обеспечивать необходимые условия для поддержки существующих и формирования новых интеграционных образований с целью повышения эффективности использования действующих мощностей, инфраструктурного потенциала, интеллектуально-креативных ресурсов для повышения качества и расширения ассортимента рекламных услуг, включая «outdoor» услуги, а также для минимизации затрат по их оказанию. <...> Несмотря на крайне значимую роль государства в развитии интеграционных процессов, на горизонтальном уровне сферы услуг, основным принципом развития бизнес-коммуникаций рекламных структур в рыночных условиях должен быть принцип самоорганизации. <...> Формы, направления и масштабы взаимодействия (формирование интегрированных бизнес-групп, развитие сетевых агентств, использование франчайзинга и т.д.) организаций сферы услуг по производству <...>