Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №6 2014

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСулейманова Карина Ашотовна
Страниц3
ID529047
АннотацияАвтор в статье подчеркивает особое значение выставок как средства комплекса маркетинговых коммуникаций, пишет о роли Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в организации всемирной выставочной индустрии, формулирует основные тенденции развития выставочной деятельности в России на современном этапе
УДК061.43
Сулейманова, К.А. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ / К.А. Сулейманова // Механизация строительства .— 2014 .— №6 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/529047 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction MARKET ECONOMY УДК 061.43 <<71>> Тенденции развития всемирной выставочной индустрии Сулейманова Карина Ашотовна, канд. экон. наук, доцент кафедры «Торговая политика», Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова E-mail: rustsul@concord.ru Автор в статье подчеркивает особое значение выставок как средства комплекса маркетинговых коммуникаций, пишет о роли Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в организации всемирной выставочной индустрии, формулирует основные тенденции развития выставочной деятельности в России на современном этапе. <...> Ключевые слова: комплекс маркетинговых коммуникаций, выставочная деятельность, Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI), состояние российской выставочной индустрии на современном этапе. <...> По мнению большинства предпринимателей, выставка – это совершенное средство комплекса маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм политики продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж. <...> Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на одно из первых мест среди прочих средств маркетинговых коммуникаций. <...> Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40 % продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области. <...> По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95 % представителей компаний, ответственных за принятие решения о закупках, встречаются с поставщиками на выставках. <...> Исследования UFI показывают, что представление продукции на выставке в шесть раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. <...> Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель. <...> Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) была основана 15 апреля 1925 г. ведущими международными выставочными <...>