Медиапространство представляет собой часть социального пространства, которая охвачена теми или иными средствами массовой коммуникации. <...> Социальная среда, насыщенная визуальными образами, постепенно превращается в визуальное пространство, а если она охватывается визуальными массмедиа – в визуальное медиапространство. <...> Визуализация – это, с одной стороны, средство ориентировки в окружающем мире, а с другой стороны – средство представления мира в других измерениях и плоскостях. <...> Медиапространство, насыщенное политическим содержанием, превращается в политическое медиапространство, формируемое главным образом политическими субъектами, заинтересованными оказывать воздействие на свой целевой сегмент – к примеру, на электоральную аудиторию. <...> Наиболее эффективное политическое воздействие на людей оказывает визуализированное медиапространство, т.е. социальная среда, в которой они находятся под воздействием визуальных средств, несущих политическую нагрузку. <...> Это, в том числе, и объясняет появление массового общества, в котором доминирует усредненное восприятие привычных всему миру образов, которыми мир уже перенасыщен. <...> Если раньше в обществе доминировала более или менее жесткая стратификация, то размывание ее границ свидетельствует о развитии общества “массового человека”. <...> В массовом обществе элита часто смешивается с толпой, т.е. на сцене социального пространства элита становится менее узнаваемой. <...> Политическая конкуренция и ангажированность, низкая информационная культура производителей визуального контента приводят к серьезным нарушениям экологии медиапространства. <...> Так, визуальные сюжеты, связанные с агрессией, насилием, убийствами мирных жителей, переполнили наш телеэкран. <...> Визуализация медиапространства различными средствами, описанными в данной статье, может стать мощным средством политического воздействия на массы. <...> Человек получает информацию об окружающем мире по различным <...>