Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №8 2016

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ (100,00 руб.)

0   0
Страниц10
ID528856
АннотацияНастоящий Порядок разработан для организации анкетирования, направленного на определение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью
ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2016 .— №8 .— С. 34-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/528856 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ1 1. <...> Настоящий Порядок разработан для организации анкетирования, направленного на определение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью. <...> Показатель удовлетворенности населения медицинской помощью используется для оценки доступности и качества амбулаторной и стационарной медицинской помощи в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также во исполнение Приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.05.2015 N 240н "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями", от 28.11.2014 N 787н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями". <...> Основными задачами анкетирования являются: - определение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью; - оценка отдельных показателей, характеризующих доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации. <...> Изучение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи может быть проведено медицинскими организациями, Министерством здравоохранения Свердловской области, его территориальными отделами, Управлением здравоохранения Администрации города Екатеринбурга. <...> В качестве опрашиваемых (респондентов) выступают пациенты медицинских организаций. <...> В медицинских организациях опрос респондентов осуществляется при посещении пациентами данной медицинской организации. <...> Исследование удовлетворенности медицинской помощью проводится в форме опроса пациентов в виде формализованной анкеты. <...> Не допускается возможность правок и внесения изменений в заполненную анкету <...>