Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №1 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КАЗАХСТАНЕ (100,00 руб.)

0   0
Страниц18
ID528772
АннотацияПриказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27.03.2015 N 173 утверждены Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КАЗАХСТАНЕ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2016 .— №1 .— С. 26-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/528772 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КАЗАХСТАНЕ Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27.03.2015 N 173 утверждены Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг. <...> Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" (далее - Кодекс) и определяют порядок организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг, оказываемых субъектами здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном контроле и надзоре в рамках иных форм контроля без посещения субъекта здравоохранения. <...> В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) внутрибольничные комиссии - комиссии, создаваемые в организациях, оказывающих стационарную помощь (по профилактике внутрибольничных инфекций, по разбору летальных случаев); 2) клинический аудит - подробный ретроспективный и (или) текущий анализ проведенных лечебно-диагностических мероприятий на предмет их соответствия стандартам в области здравоохранения; 3) индикаторы оценки качества медицинских услуг (далее - индикаторы оценки) - показатели эффективности, полноты и соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения, включающие: индикаторы структуры - показатели обеспеченности кадровыми, финансовыми и техническими ресурсами; индикаторы процесса - показатели оценки выполнения технологий профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; индикаторы результата - показатели оценки последствий для здоровья в результате оказания или неоказания медицинских услуг субъектами <...>