КУЗОВНОЙ ЦЕХ Качественно, быстро и выгодно Роман АКОЛЬЗИН Этим летом компания Axalta представила в России новую бюджетную линейку лакокрасочных материалов Nason. <...> Такой шаг был продиктован реалиями отечественного рынка, на котором растет спрос на недорогие, но качественные материалы. <...> Журнал «КУЗОВ» первым вызвался протестировать новинку и узнать особенности ее применения. полных баз данных и сложнейших запатентованных алгоритмов по цветоподбору. <...> Это касается как непосредственной работы со спектрофотометром, так и анализа цветов и их автоматической доколеровки в онлайн режиме. <...> Подобный подход готовы предложить далеко не все игроки даже премиум-сегмента», – рассказал Роман Турков, руководитель по продуктам компании «Аксалта Коатинг Системс Рус». <...> В отношении цветоподбора компания Axalta исповедует максимально простой и экономичный технологичный подход, который и был реализован в линейке Nason. <...> Задача любой системы автоматизированного цветоподбора – максимально быстро и точно подбирать цвет. <...> Роман Турков, руководитель по продуктам компании «Аксалта Коатинг Системс Рус» Несмотря на общее снижение оборотов и падение прибыльности кузовного ремонта, бизнес не становится «всеядным». <...> Наоборот, в сложные времена со стороны руководителей МКЦ, маляров и колористов возрастает внимание, и повышаются требования к даже недорогим лакокрасочным системам. <...> Многие из профессионалов отрасли подвергают сомнению возможность совмещения понятий дешевизны и качества. <...> Чего уж там скрывать, качественный и стабильный алгоритм цветоподбора не всегда оптимально работает даже в топ-линейках, а в бюджетных он зачастую либо ограничен, либо попросту не работоспособен. <...> На таком фоне тестировать материалы Nason еще интереснее. <...> Дело в том, что в отличие от малоизвестных бюджетных линеек, новинка базируется на продвинутой и хорошо зарекомендовавшей себя технологической платформе Axalta как в области цветоподбора, так и в самих <...>