НОВОСТИ AkzoNobel на «Интеравто-2016» Подразделение ремонтной окраски автомобилей AkzoNobel примет участие в выставке «Интеравто-2016», которая пройдет в Московском выставочном центре «Крокус Экспо» с 25 по 28 августа – стенд H330 (павильон 1, зал 2). <...> В рамках своей экспозиции компания проведет живые демонстрации того, насколько удобно, быстро и точно работают цифровые приборы по подбору цвета. <...> Кроме того, здесь будут представлены ведущие марки – Lesonal и Sikkens, а также ряд специализированных программ бизнес-поддержки. <...> В числе цифровых новинок AkzoNobel в экспозиции будет представлена передовая система подбора цвета Automatchic Vision. <...> С помощью входящего в состав системы спектрофотометра выполняется быстрое и точное измерение цвета покрытия автомобиля и рассчитывается оптимальная формула цвета, независимо от панели или площади участка, на котором проводится измерение. <...> Вниманию посетителей также будет представлен облачный инструмент с цветовой базой данных AkzoNobel– MIXIT. <...> Приложение MIXIT разработано специально для смартфонов, планшетов и ПК, что дает простой доступ к информации о более чем двух миллионах цветов и оттенков. <...> Это первое приложение, которое поддерживает моментальные обновления, благодаря чему цветовая база данных всегда актуальна и в полной мере отражает постоянно растущее разнообразие оттенков автомобильных покрытий. <...> Axalta Coating Systems приобретает компанию Geeraets Autolak Компания Geeraets Autolak будет интегрирована в цепочку поставок компании Axalta под торговой маркой Cromax®. <...> «Клиенты Geeraets в Нидерландах и в дальнейшем будут пользоваться всеми преимуществами, которые им предоставляла компания Geeraets Autolak. <...> Однако, начиная с сегодняшнего дня, возможности сервиса и технической поддержки клиентов возрастут благодаря ресурсам Axalta», – говорит вице-президент и президент компании в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» Маттиас Шёнберг. <...> – Приобретение поможет нам оптимизировать наш бизнес и повысить уровень поддержки и обслуживания <...>