АВТОКОМПОНЕНТЫ Поршень прогресса Виктория СМИРНОВА Журнал «КУЗОВ» продолжает опрашивать видных представителей отрасли автокомпонентов по сугубо технической тематике. <...> Мы предлагаем лидерам рынка провести своего рода заочную дискуссию, чтобы вместе определить, куда же двигает наука автомобилестроение. <...> Расскажите, насколько видоизменился и усложнился поршень за последние годы с конструктивной точки зрения? <...> Как массовый переход двигателей на прямой впрыск повлиял на этот процесс? <...> Какие формы днища поршня сегодня наиболее востребованы в двигателестроении? <...> К каким хитростям обращаются инженеры, чтобы перераспределить и выровнять температурную нагрузку на юбку поршня и обеспечить ее надлежащую смазку? <...> Поршень должен обладать рядом свойств от высокой механической прочности и теплопроводности, до коррозионной стойкости и малого коэффициента литейного расширения. <...> Дмитрий Зимин, генеральный директор MAHLE в России Дмитрий Зимин, генеральный директор MAHLE в России: 1. <...> Технология прямого впрыска является значимым фактором в оптимизации работы ДВС. <...> Важной тенденцией стало сокращение его объема и числа цилиндров без потери литровой мощности автомобиля, то есть литр топлива теперь позволяет получать больше отдачи. <...> Такая концепция подразумевает рост механической и температурной нагрузки на компоненты двигателя, в том числе и на поршни. <...> Новые технологии производства и металлические сплавы позволяют поршням MAHLE долговременно выдерживать нагрузки при работе в автомобилях с двигателями нового поколения. <...> Благодаря нашему многолетнему опыту 76 КУЗОВ 2016 АВТОКОМПОНЕНТЫ MAHLE, здесь важна и наша экспертиза в термоменеджменте. <...> Помимо охлаждения поршня, например, струей масла и с помощью охлаждающего канала внутри поршня, а также термостата, теплообменника, радиатора, водяного и масляного насоса, мы регулируем температуру головки цилиндра, блока цилиндров и коробки передач. <...> Температура выхлопных газов <...>